Кучко, Е. Е. (канд. социол. наук; доц.).
    Социальная инноватика в структуре социального познания и практики [Текст] / Е. Е. Кучко // Социология. - 2009. - N 1. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (24 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальная инноватика -- инноватика -- социальные инновации -- социальное познание -- социальная практика -- инновационная деятельность -- инновационная теория -- инновационная практика -- общественное производство -- социальные отношения -- социокультурная среда -- инновационное образование
Аннотация: Структура инноватики с выделением ее гуманитарной и социальной отраслей, тенденция к гуманизации и гуманитаризации инновационной проблематики, а также значение развития социальной инноватики для инновационной теории и практики.





    Малкова, И. Ю.
    Становление субъекта инновационной практики антропологический потенциал проектирования [Текст] / И. Ю. Малкова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- проектирование -- проектная деятельность -- инновационное образование -- инновационное поведение -- антропологический потенциал проектирования -- инновационная практика -- субъект инновационной практики
Аннотация: Представлен анализ работ, посвященных вопросу антропологического содержания проектной деятельности. Автор рассматривает проектирование как форму становления субъекта инновационной практики.





    Кулешова, Ю. М.
    Организация посредничества в образовательной практике [Текст] : [опыт работы лицея № 2 г. Братска Иркут. обл.] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия
   Общеобразовательная школа--Братск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- посреднические функции -- ресурсы образования -- педагогика развития -- образовательная практика -- посредничество в педагогике -- посреднические действия -- посреднические компетенции -- педагоги-посредники -- инновационная практика -- учителя -- опыт работы
Аннотация: О готовности педагогов к обеспечению посреднической функции и посредническому действию на примере инновационной практики лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дзюбенко, Светлана Васильевна (заместитель директора; аспирант).
    Роль и функции исследовательской деятельности в педагогической инновационной практике учителя [Текст] = The Role and Function of Research in Teachers' Innovative Pedagogical Practices / С. В. Дзюбенко // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность учителя -- инновационная практика -- инновационные процессы -- исследовательская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические инновации -- педагогические инновационные процессы -- педагогический опыт -- учителя -- функции исследования
Аннотация: О функциях исследовательской деятельности и педагогической практике современного учителя: диагностическая, информационная, аналитическая, рефлексивная, компенсаторная, прогностическая, проектировочная, управленческая, функции саморазвития, самообразования, самореализации, личностно-профессионального роста и функции развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Светлана Соломоновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование социальных работников как субъектов профессионального творчества [Текст] = Continuing education for social staff as actors of professional creativity / С. С. Лебедева, С. М. Безух, М. В. Киселева // Человек и образование. - 2017. - № 2 (51). - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- дополнительное образование -- инновационная практика -- принципы непрерывности -- социальные работники -- творческое развитие личности
Аннотация: В статье ставится вопрос о взаимосвязи базового и дополнительного образования социальных работников в условиях использования принципов непрерывности. Авторы акцентируют внимание на особенностях дополнительного образования, содержание и технологии которого ориентируют на создание инновационной практики и творческое развитие личности современного социального работника.


Доп.точки доступа:
Безух, Светлана Михайловна (доктор медицинских наук; профессор); Киселева, Марина Вячеславовна (кандидат медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)