Шушкевич, С. Н.
    Анализ инновационных процессов в педагогической теории и практике [Текст] / С. Н. Шушкевич // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 2. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- педагогические инновации -- инновационное поведение -- инновационная педагогическая деятельность
Аннотация: Преобразования в обществе породили школу нового типа, которая ведет поиск путей достижения вечных, инвариантных целей образования: подготовить молодое поколение к жизни, к адаптации в социуме и его преобразованию; развить потребности и способности человека, стимулировать процессы его самореализации.





    Ложкова, Г. М.
    Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью [Текст] / Г. М. Ложкова // Интеграция образования. - 2010. - N 3. - С. 94-99. . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- научная деятельность преподавателей -- преподаватели высшей школы -- психология преподавателей
Аннотация: В статье рассматриваются психологические проблемы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук).
    Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании [Текст] / А. В. Антонова, Н. М. Виштак // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 22-25. . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация высшего образования -- инновации -- инновационные процессы в образовании -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- лекционные электронные комплексы -- электронные лекционные комплексы
Аннотация: О компьютеризации образования и внедрении новых информационных технологий в вузовский учебный процесс как одном из основных факторов инновационной активности в современных педагогических системах.


Доп.точки доступа:
Виштак, Наталья Михайловна (ассистент кафедры Информационные системы и технологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бруй, Е. В. (аспирант).
    Социально-психологические особенности инновационной педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Бруй // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 11 (87). - С. 157-159. . - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 204
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный труд -- инновационная педагогическая деятельность -- социально-психологические особенности
Аннотация: Раскрыты проблемы совершенствования инновационной профессиональной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 49-56. . - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогические стратегии -- методическое обеспечение -- нововведения -- инновации -- школьное образование -- школы
Аннотация: В статье раскрывается специфика методического обеспечения инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Атаханов, Р.
    Факторы эффективности психологического сопровождения инновационной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Р. Атаханов, Г. М. Ложкова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Отраслевая психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- компоненты профессиональной педагогической деятельности -- модель психологического сопровождения -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- психологическая служба -- психологическое сопровождение
Аннотация: Описывается структура модели психологического сопровождения инновационной деятельности преподавателя высшей школы, включающая организационно-методический, диагностический, содержательный и контрольно-оценочный блоки. На эмпирическом уровне определяются критерии результативности психологического сопровождения инновационной деятельности преподавателей вуза - сформированность гностического, организаторского, коммуникативного компонентов профессиональной педагогической деятельности; результативность научно-исследовательской и инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ложкова, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогические эксперименты -- экспериментальная деятельность -- сельские учителя -- сельские школы -- педагоги -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- методологическая культура -- методологическая компетентность -- методологическая грамотность -- предметно-методологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности экспериментальной деятельности педагога в условиях сельской школы России, обосновывается структура методологической составляющей его профессиональной деятельности, раскрыта связь между процессом участия учителя в опытной работе и становлением его методологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киевский, А. В.
    Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов внутренних войск МВД России [Текст] / А. В. Киевский // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 65-68. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- реформирование образования -- саморазвивающаяся личность
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки преподавателей и адъюнктов вузов внутренних войск МВД России в контексте инновационной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цариев, Е. О.
    Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов военного вуза [Текст] / Е. О. Цариев // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 69-71. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих педагогов в адъюнктурах вузов внутренних войск МВД России к инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перекрестова, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Авторская школа как инновационная образовательная среда [Текст] / Т. С. Перекрестова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторская школа -- авторские модели школ -- авторские системы школ -- инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные образовательные системы -- инновационные проекты -- образовательная среда -- педагогические системы -- проектирование авторской школы
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы исследования инновационных образовательных систем, методологические основы и опыт проектирования авторской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родькина, Елена Викторовна.
    Исторический аспект изучения инновационной педагогической деятельности [Текст] / Е. В. Родькина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные процессы -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- общество -- личность
Аннотация: Анализируется историко-педагогический аспект исследования инновационных процессов в педагогической теории и практике. Указывается, что интенсивное развитие инновационной педагогической деятельности происходило в конце XIX - начале XX века, когда изменения, происходившие в обществе, вызвали рост интереса к формирующейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хасанов, Руслан Галимжанович.
    Духовно-нравственное воспитание на уроках истории в условиях инновационной педагогической деятельности [Текст] / Р. Г. Хасанов // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 359-363. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитание на уроках истории -- духовно-нравственное воспитание -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационные технологии -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуальность использования инновационных технологий в целях духовно-нравственного воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Психолого-педагогические основы инновационной направленности вуза [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Исаева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- готовность к инновационной деятельности
Аннотация: В статье обосновывается роль инноваций в саморазвитии личности студента. Раскрывается сущность культуросозидающей ситуации как ситуации созидания профессиональной культуры и саморазвития будущего специалиста в контексте инноваций вуза. Рассматривается смысл превращения педагогической деятельности преподавателя из монологически профессиональной в культурно-смысловую и его роль в инновационной направленности вуза. Представлены результаты исследования готовности преподавателей вузов к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза XXI века: проблемы, сущность, содержание [Текст] / В. И. Коваленко, О. П. Маторина, О. А. Соколова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- современный преподаватель -- инновационная педагогическая деятельность -- модернизация высшего образования -- профессионализм преподавателя вуза
Аннотация: Обосновывается актуальность исследования проблемы профессиональной компетентности преподавателя вуза XXI века, дается теоретико-методологический анализ разработки ее сущности, структуры и содержания на основе показа различных концепций; раскрывается интегративность, комплексность и сложность ее решения. Сконцентрировано внимание на перспективных задачах, теоретическое и практическое решение которых будет способствовать как уровню профессиональной компетентности современного преподавателя вуза, так и ускорению хода модернизации и реформирования высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук; профессор); Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- преподавательская деятельность -- преподаватели вузов -- оценка знаний студентов -- балльно-рейтинговая система оценки знаний -- мотивация преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- социологические опросы преподавателей -- опросы преподавателей -- московские вузы -- кафедры вузов -- социологические исследования -- исследования -- омские вузы -- вузовская наука -- нагрузки преподавателей вузов -- контроль знаний студентов -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафошин, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Технология подготовки чемпионов в восточных единоборствах [Текст] / А. В. Сафошин // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 191-197 : табл. - Библиогр.: с. 196-197 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
Стрелкова матрица -- борцы -- восточные единоборства -- инновационная педагогическая деятельность -- информационное поле -- магический квадрат -- матрица Стрелкова -- подготовка спортсменов -- подготовка чемпионов
Аннотация: Об алгоритме подготовки профессионала (чемпиона в восточных единоборствах) от новичка до мастера. Проводится укрупнение дидактических единиц, модели, превращенной в "Магический квадрат" инновационной педагогики восточных единоборств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)