Глазунова, Л. И.
    Модель музыкально-психотерапевтического занятия [Текст] / Л. И. Глазунова, О. А. Поддубная // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- музыкальная психотерапия -- музыкально-психотерапевтические занятия -- психотерапевтические занятия -- уроки музыки
Аннотация: В статье предлагается модель музыкально-терапевтического занятия. Рассматриваются отличительные особенности психотерапевтического занятия и урока музыки, структура занятия, его организация, содержание. Авторами даны необходимые комментарии к каждому этапу занятия.


Доп.точки доступа:
Поддубная, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лялькина, А. Т.
    Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 152-155
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете.


Доп.точки доступа:
Нонишнева, Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, М. М.
    Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики [Текст] / М. М. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- информационные технологии -- метод проектов (педагогика) -- ориентация (образование) -- реформирование образования
Аннотация: В статье анализируются основные этапы зарождения, становления и использования методов в зарубежной и отечественной педагогике. Очерчиваются перспективы дальнейшего развития метода, ожидаемые результаты его применения в образовательном процессе.





    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, д-р техн. наук, д-р экон. наук, директор Самарского филиала Современной гуманитарной академии).
    Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе [Текст] / В. Т. Волов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- исследование инноваций -- системы образования -- пенитенциарная система -- информационно-термодинамический подход -- социометрические методы
Аннотация: В статье предложен синтетический социометрический метод на базе информационно-термодинамического подхода. Как показали результаты исследования, данный метод позволяет более чем на 90% от общего числа анкетируемых давать те же прогнозы, что и традиционные социологические методы, однако, помимо этого, позволяет дать критериальную оценку устойчивости развития тех или иных социологических характеристик.





    Осипова, Л. Ю. (аспирант).
    Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе [Текст] / Осипова Л. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 83 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные средства -- информационно-коммуникативные технологии -- инновации (образование) -- инновационная деятельность вузов
Аннотация: Об электронных учебных средствах дисциплины как системе, в которой интегрируются прикладные программные педагогические продукты, базы данных и знаний из изучаемой предметной области, а также совокупность дидактических средств и методических материалов, всесторонне обеспечивающих и поддерживающих реализуемую педагогом технологию обучения.





    Строкова, Тамара Александровна.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование
Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абраухова, В. В. (кандидат педагогических наук; докторант Федерального института развития; директор Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону).
    Управление развитием учреждения дополнительного образования как инновационный процесс [Текст] / Абраухова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 37-40.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
управление образовательным учреждением -- инновации (образование) -- творческая деятельность -- детские организации -- процессы управления -- концепции управления -- учреждения дополнительного образования -- социальное управление
Аннотация: Управление системой образования трактуется как систематическое сознательное и целенаправленное воздействие субъектов управления различного уровня на все его звенья. Управление рассмотрено в трех аспектах: социальном, научном и педагогическом на примере Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Даньшина, Светлана Анатольевна (кандидат исторических наук).
    Инновации в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / С. А. Даньшина // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- инновации (образование) -- повышение квалификации
Аннотация: О деятельности Межрегионального центра переподготовки и повышения квалификации кадров сферы государственной молодежной политики Приволжского федерального округа. Дан содержательный анализ организации учебного процесса, раскрыты инновационные формы работы и перспективные направления деятельности.


Доп.точки доступа:
Межрегиональный центр переподготовки и повышения квалификации кадров сферы государственной молодежной политики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант).
    Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования
Аннотация: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    Дидактическая инноватика как современная отрасль педагогической науки [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 26-37 : схема. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инноватика -- профессиональное развитие педагогов -- самообучающиеся организации -- инновации (образование) -- инновационное развитие -- дидактика -- проектно-деятельностная кооперация
Аннотация: Раскрывается необходимость разработки новой предметной области инновационной деятельности в сфере образования - дидактической инноватики, дается характеристика предмета этой области, а также концептуальных оснований и характерных особенностей новой научной дисциплины в сфере инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Ирина Ивановна (директор школы).
    Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Борисова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- модульные технологии -- модульное обучение -- технологические карты -- карты-проекты -- учебные элементы -- дидактические модули -- компетентности (образование) -- компетентности учащихся -- формирование компетентностей -- универсальные учебные действия -- инновации (образование)
Аннотация: Представлен поэтапный механизм планирования и реализации образовательного процесса в рамках технологии модульного обучения. Модульная технология представлена как необходимый элемент в системе инновационного подхода при создании педагогических условий, становлении ключевых компетентностей учащихся. Предлагается к рассмотрению опыт реализации экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий, представляющей особый интерес в связи с переходом к стандартам второго поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)