Резник, Ю. М. Социальная инженерия как профессия [Текст] / Ю. М. Резник> // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 318, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 124-130. . - Библиогр.: с. 130 (18 назв. )
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): социальная инженерия -- инженерия -- инженерное дело -- социальное управление -- социальные технологии -- управленческое консультирование -- образовательная деятельность -- социологи -- инженеры -- социальные инженеры -- профессиональная деятельность -- социальные проблемы -- инженерные методы Аннотация: После небольшого периода забвения социальная инженерия вновь получает распространение в сфере образовательной деятельности. Автор статьи определяет статус социального инженера, объединяя в нем позиции социолога и инженера. Как социолог он ориентирует свою профессиональную деятельность на решение практических социальных проблем. Как инженер он использует в своей практике инженерные методы и разработки. В рамках социоинженерной деятельности выделяются такие направления, как социоинженерные исследования (анализ, диагностика и экспертиза), социальное конструирование (проектирование, программирование и планирование), организационно-технологическая деятельность, управленческое консультирование. Они же выступают основаниями для специализации будущих работников сферы управления социальными процессами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шолкин, Валерий Георгиевич. Принципиальные особенности системы КАНАРСПИ [Текст] / В. Шолкин> // Стандарты и качество. - 2016. - № 10. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Российская Федерация Организация производства Кл.слова (ненормированные): система КАНАРСПИ -- качество -- комплексные системы -- упреждающее управление процессами -- инженерные методы Аннотация: В статье рассказывается об особенностях и целевых функциях системы КАНАРСПИ. Автор считает, что заложенные в данной системе методические принципы и инженерные методы на многие годы опередили мировые разработки в области менеджмента качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |