Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.





    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.





    Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа дуализма в проектировании основной образовательной программы подготовки бакалавра [Текст] / М. А. Захарова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- высшая школа -- профессиональное образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- дуализм в высшем образовании -- принцип дуализма -- дуальные системы обучения -- программы подготовки бакалавра -- образовательные программы -- проектирование программы -- реализации принципа дуализма -- проектирование формы -- проектирование содержания -- производственно-образовательный кластер -- инженерно-педагогическое образование
Аннотация: Представлены два различных уровня реализации принципа дуализма в высшем образовании: уровне проектирования его формы и уровне проектирования его содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)