Казин, Э. М.
    Особенности адаптации школьников к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения [Текст] / Э. М. Казин, Т. А. Лезарева, Н. А. Литвинова // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 5-12. . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- адаптация школьников -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- профили обучения -- гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологический статус -- когнитивная сфера -- индуктивное мышление -- физиологическая цена адаптации -- функциональное напряжение -- вариационная пульсометрия -- регуляция сердечного ритма -- приспособительные реакции -- успеваемость -- работоспособность -- валеологические исследования -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей адаптации школьников к предпрофильному и профильному обучению. У учащихся, психофизиологический статус которых на начальном этапе исследования соответствовал выбранному профилю, показано достоверное увеличение психофизиологических показателей и успеваемости. У школьников с несоответствием психофизиологических показателей требованиям выбранного профиля обучения отмечено повышение физиологической "стоимости" адаптации.


Доп.точки доступа:
Лезарева, Т. А.; Литвинова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аргишева, Ирина Геннадьевна.
    Модель развития индуктивного мышления слушателей языковых курсов [Текст] / И. Г. Аргишева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 2. - С. 87-90. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 90
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модели -- слушатели -- индуктивное мышление -- языковые курсы -- педагогические условия -- мыслительная деятельность
Аннотация: Раскрывается значимость индуктивного мышления для обучающихся в языковых школах и предлагается описательная модель его развития, представляется логика ее блоков. Эффективность модели определяется по критериям и показателям развитости индуктивной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барский, А. Б. (доктор технических наук; профессор).
    Моделирование индуктивного мышления с помощью языка логического вывода ПРОЛОГ [Текст] / А. Б. Барский // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 9. - С. 643-648. - Библиогр.: с. 648 (8 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы искусственного интеллекта -- искусственный интеллект -- дедуктивное мышление -- индуктивное мышление -- нейронные сети -- ПРОЛОГ -- язык логического вывода
Аннотация: В соответствии с двумя парадигмами искусственного интеллекта - эксперта и ученика - исследуются возможности построения моделей дедуктивного и индуктивного мышления человека на базе языка логического вывода ПРОЛОГ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинина, Г. П. (учитель-логопед).
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптация детей -- амблиопия -- дедуктивное мышление -- дошкольники -- индуктивное мышление -- косоглазие -- кружковая деятельность -- математические занятия -- нарушение зрения -- предшкольная подготовка -- пространственное воображение -- умственные операции
Аннотация: Описан педагогический опыт (авторская программа "Игралочка-считалочка"), который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.


Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П. (учитель-дефектолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)