Поздняковская, Юлия Эдуардовна (руководитель отдела корпоративного обслуживания). Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке [Текст] / Ю. Э. Поздняковская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 212-217. : рис. - Библиогр.: с. 216 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- бренды -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- ретейл -- ритейл -- успешность брендов -- индикаторы успешности брендов -- региональные рынки -- рынок -- сетевые ретейлеры -- ретейлеры -- розничная торговля -- ритейлеры -- розничный рынок Аннотация: В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструметария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |