Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела маркетинговых исследований).
    Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 228-241. : рис. - Библиогр.: с. 241 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная привлекательность -- оценка рыночной привлекательности -- авиакомпании -- воздушные линии -- маркетинговая среда -- факторы маркетинговой среды -- рыночная среда -- индикаторы рыночной среды -- интегральные показатели -- рыночный потенциал -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- авиаперевозки -- пассажирские авиаперевозки -- авиапассажиры
Аннотация: В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)