Хувер, Э.
    Допуск становится "более близким к искусству, чем к науке" [Текст] / Э. Хувер // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2009. - Vol. 55. - N 34. - P. А20. - May 1 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты -- индивидуальные собеседования -- студенческие эссе -- тестирование знаний -- стандартизированные тесты знаний -- система оценивания
Аннотация: О тенденции к комбинированным процедурам оценок знаний, включающих стандартизированные тесты знаний и творческие задания.





    Охрименко, В. С.
    Инновационная технология терапии воспоминаниями в практике социокультурной реабилитации [Текст] / В. С. Охрименко, А. Н. Смирнов // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 60-64. . - Библиогр.: с. 63-64 (14 назв. )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--Советский, город

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- учреждения социального обслуживания -- опыт работы -- проекты -- социокультурная реабилитация -- пожилые люди -- инновационные технологии -- технологии социальной работы -- терапия воспоминаниями -- воспоминания -- биографический метод -- индивидуальные собеседования -- творческая активность -- активная старость
Аннотация: Реализация проекта "Листая памяти страницы... " в стационарном учреждении социального обслуживания. В рамках проекта с использованием биографического метода социальной работы созданы сборники воспоминаний граждан, проживающих в доме-интернате.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)