Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- ИОМ -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузина, О. К.
    Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) [Текст] / О. К. Кузина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 31-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- индивидуальные программы развития -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные образовательные условия -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируется деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современной образовательной ситуации на примере центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования (разработки) заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с ТМНР, приведены примеры заключений ПМПК.


Доп.точки доступа:
ЦПМПК; Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) [Текст] : из опыта работы образовательной организации / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-47 : табл. . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- семейное воспитание -- умственная отсталость -- школы-интернаты
Аннотация: Автор раскрывает особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.


Доп.точки доступа:
Вера, школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)