Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Возрастная норма: проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Сальников, С. П. Хозей, Е. М. Ревенко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 2-5 : 1 фот. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная норма -- возрастное развитие -- детско-юношеский спорт -- индивидуальная вариативность -- индивидуальное развитие -- индивидуальные особенности возрастного развития -- индивидуальные различия -- исследования -- планирование учебно-тренировочного процесса -- подготовка юных спортсменов -- спортивная подготовка -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены Аннотация: Цель исследования - провести теоретический анализ понятия "возрастная норма" для эффективного планирования учебно-тренировочного процесса. Доп.точки доступа: Хозей, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук). Физическое воспитание и индивидуальные особенности возрастного развития [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников> // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 160-179. - Библиогр.: с.174-176 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- интеллектуальные способности -- двигательные способности -- возрастное развитие -- индивидуальные особенности возрастного развития Аннотация: Экспериментальным путем выявлены несовпадения в динамике развития умственной и двигательной сфер взрослеющей личности, которые интерпретируются как индивидуальные особенности возрастного развития. Проанализированы индивидуально-психологические различия, которые приводят к тому, что в подростковом возрасте и ранней юности проявляется разная предрасположенность к развитию двигательных и интеллектуальных способностей человека. Обоснована ведущая роль деятельности в формировании индивидуальных особенностей возрастного развития. Доп.точки доступа: Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |