Ямшинина, С. Н.
    Индивидуальные образовательные маршруты для детей, имеющих трудности в обучении, на основе УМК "Перспективная начальная школа" [Текст] / С. Н. Ямшинина // Педагогические технологии. - 2009. - N 3. - С. 58-61. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Кировская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- УМК -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- трудности в обучении -- эксперименты -- начальная школа -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: О результатах эксперимента по реализации УМК "Перспективная начальная школа" на базе некоторых школ Кировской области.





    Ямшинина, С. Н.
    Урок в начальной школе с использованием индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении [Текст] / С. Н. Ямшинина // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 75-88 : 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- начальная школа -- индивидуальные образовательные маршруты -- трудности в обучении -- этапы урока -- учебные занятия -- типы уроков -- комбинированные уроки -- целеполагание -- актуализация знаний -- изучение нового материала -- объяснение нового материала -- первичное закрепление знаний -- закрепление знаний -- формирование умений и навыков -- умения и навыки -- навыки и умения -- физическая разрядка -- контроль результатов деятельности -- модели уроков -- учебно-методические комплексы -- УМК -- чтение -- обучение чтению -- уроки обучения чтению
Аннотация: Даны подробные рекомендации по подготовке уроков в начальной школе. В приложении приведена разработка урока обучения чтению.





    Лебедева, Н. Н.
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.





    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Манузина, Е. Б. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования [Текст] / Е. Б. Манузина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 109-113. . - Библиогр.: с. 112. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- педагогическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы -- личностное развитие студентов -- студенты -- профессиональное развитие студентов -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлена проблема педагогического сопровождения студентов в учреждениях высшего профессионального образования. Раскрыта сущность понятий "педагогическое сопровождение", "индивидуальные образовательные маршруты", рассмотрены цели, модель и условия педагогического сопровождения профессионально-личностного развития студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунаш, Марина Анатольевна.
    Специфика модели индивидуальных образовательных маршрутов для старших подростков [Текст] / М. А. Кунаш // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 148-149 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие подростки -- личностное развитие -- индивидуальные образовательные маршруты -- познавательная компетентность -- образовательная среда -- фреймовые методы -- фреймовые формы -- модель индивидуальных образовательных маршрутов -- психологические особенности
Аннотация: Представлен взгляд на проблему препятствий личностного развития старших подростков и возможные пути их разрешения через построение индивидуальных образовательных маршрутов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Е. А. (преподаватель; методист).
    Валеологическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута студента как условие профессиональной подготовки медицинских работников среднего звена [Текст] / Е. А. Кузнецова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- валеология -- медицинские работники -- валеологическое сопровождение -- медицинские колледжи -- образовательные технологии -- андрагогическое обучение -- работники среднего звена -- профессиональная подготовка -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательный маршрут студента
Аннотация: Особенности профессиональной подготовки медицинских работников среднего звена в контексте валеологического сопровождения индивидуального образовательного маршрута студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, А. С.
    Научно-методическое обеспечение субъектной позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 39-43
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- модели повышения квалификации -- непрерывное образование -- субъектные позиции педагогов -- педагоги -- учителя -- научно-методическая поддержка учителей -- личностно-ориентированное повышение квалификации -- индивидуальные образовательные маршруты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное развитие -- развитие мастерства педагогов -- мастерство педагогов
Аннотация: Индивидуальные маршруты повышения квалификации позволяют учителю стать субъектом, который осознанно избирает направление профессионального развития, проектирует работу по повышению квалификации, останавливает свой выбор на наиболее удобных формах дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации становится адресным, гибким, личностно-ориентированным.


Доп.точки доступа:
Кокарева, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полицинская, Е. В. (старший преподаватель).
    Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 30-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- технологии обучения -- ценностные ориентации -- индивидуальные образовательные маршруты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- формирование компетентностей
Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладкая, Ирина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Этапы становления профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] = Stages of the Development Process of Professional Competence of Pedagogical HEI Students / И. В. Гладкая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2013. - № 155. - С. 94-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (9 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- профессиональное становление -- контекстное обучение -- познавательные мотивы -- профессиональные мотивы -- индивидуальные образовательные маршруты -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- профессиональное становление студентов -- обучение в вузе
Аннотация: Представлен анализ этапов профессионального становления студентов бакалавриата в процессе обучения в вузе. Материалы статьи расширяют представления об изменении профессиональной компетенции студентов в процессе обучения в рамках контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбалева, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Управление подготовкой педагогов к исследовательской деятельности в инновационном образовательном учреждении: на примере МОУ гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре [Текст] / И. А. Рыбалева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 42-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- педагоги -- учителя -- инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- индивидуальные образовательные маршруты
Аннотация: Управление формированием готовности педагога к исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
МОУ гимназия № 45; Гимназия № 45
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- ИОМ -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
И 60


   
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования [Текст] / В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 91-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- университетское образование -- студенты университетов -- интерактивные модели -- интерактивное обучение -- учебные предметы -- физиология
Аннотация: Эффективная организация обучения студентов-спортсменов по индивидуальному образовательному маршруту в рамках университетского курса физиологии.


Доп.точки доступа:
Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Сидорова, Н. Н.




    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий [Текст] / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочина, И. В. (аспирант).
    Подготовка педагога к исследовательской деятельности с обучающимися в рамках районного ресурсного центра [Текст] / И. В. Кочина // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- исследовательская деятельность -- ресурсные центры -- стажерские площадки -- тьюторство
Аннотация: Формирование педагога, как активного субъекта педагогического процесса, является приоритетным направлением развития системы образования. В связи с этим повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога, его социальной и профессиональной позиции. Для организации исследовательской деятельности с обучающимися необходима специальная подготовка педагогов. В рамках районных ресурсных центров, созданных на базе учреждений дополнительного образования детей, возможно более полно учесть личностные особенности педагогов и организовать их поэтапное сопровождение в процессе исследовательской деятельности с детьми. Технология индивидуального образовательного маршрута исследовательской деятельности обучающихся способствует развитию тьюторской позиции педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емельянова, Ирина Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации [Текст] / И. Д. Емельянова, О. А. Подольская // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 3, № 39. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 54-56 (24 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ (отделение гуманитарных и общественных наук) и администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 17-16-48002 а (p). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- сопровождение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Раскрываются возможности обеспечения условий включения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство дошкольной образовательной организации путем выстраивания системы их сопровождения в единстве диагностики и коррекции.


Доп.точки доступа:
Подольская, Олеся Александровна; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кириенкова, Н. В. (старший преподаватель).
    Формирование индивидуального образовательного пространства: поддержка куратора [Текст] / Н. В. Кириенкова, Е. А. Шаталова, Е. В. Тимофеева // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 41-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- кураторы -- образовательная деятельность -- партисипативный подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности индивидуального образовательного маршрута в повышении качества подготовки студентов. Раскрыто содержание психолого-педагогического сопровождения студентов как субъектов образовательной деятельности. Определены основные характеристики индивидуального образовательного маршрута студента и функционал куратора.


Доп.точки доступа:
Шаталова, Е. А. (кандидат педагогических наук); Тимофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клейменова, Е. В.
    Технология вариативного обучения студентов вуза в условиях цифровизации образовательной среды [Текст] / Е. В. Клейменова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 2. - С. 32-34 : рис. - Библиогр.: с. 34. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вариативное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные маршруты -- информационно-коммуникационные технологии -- модульно-рейтинговая система -- образовательная среда -- образовательные технологии -- студенты -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматривается вопрос реализации технологии вариативного обучения, открывающего новые возможности в обучении, связанные с формированием индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жестерев, Степан Игоревич.
    К вопросу о формировании активной жизненной позиции студентов посредством проектирования комплексного индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. И. Жестерев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 3 (47). - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- активная жизненная позиция -- формирование активной жизненной позиции -- индивидуальные образовательные маршруты -- комплексные индивидуальные образовательные маршруты -- проектирование индивидуальных образовательных маршрутов -- учебная деятельность студентов -- внеучебная деятельность студентов -- высшая школа
Аннотация: Объясняется, что такое комплексный индивидуальный образовательный маршрут, как он проектируется и как влияет на формирование активной жизненной позиции студента.


Доп.точки доступа:
Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)