Ульяновский, Андрей Владимирович. "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне [Текст] / А. В. Ульяновский> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 66-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. )
Рубрики: Культурология Прикладная культурология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- индивидуальность бренда -- шкала индивидуальности бренда -- совокупность черт личности -- социальные мифы -- персонажи социального мифа -- антропоморфные образы -- мифодизайн -- аксиология Аннотация: Статья посвящена бренду, как частному случаю социального мифа с характерными нормами ценностей. Доп.точки доступа: Домнин, В. Н. (философ); Аакер, Д. (маркетолог); Герцен, А. И. (философ, писатель ; 1812-1870); РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогоческий университет им. А. И. Герцена |
Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер). Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок [Текст] / Акулич Маргарита Васильевна> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развивающиеся страны -- маркетинг брендов -- экспорт брендов -- позиционирование бренда -- продвижение бренда -- индивидуальность бренда Аннотация: Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок. Различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становиться своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домнин, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; доцент кафедры рекламы СПбГУ; научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"; консультант по брендингу; главный редактор). Актуальные аспекты индивидуальности брендов [Текст] / В. Н. Домнин> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ). - Рец. на кн.: Бхаргава Р. Рождение i-брендов: Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава. - М.: Эксмо, 2010. - 304 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- индивидуальность бренда -- брендинг -- корпоративные бренды -- личностные черты бренда Доп.точки доступа: Бхаргава, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента). Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дидье, Луи. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 1 / Луи Дидье, Ломбарт Синди> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142 : рис. - Библиогр.: с. 140-142
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- доверие к бренду -- идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- потребители -- приверженность к бренду -- привязанность к бренду Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность к бренду. Доп.точки доступа: Синди, Ломбарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маэле, Наталия. О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека [Текст] / Маэле Наталия, Шнеор Ротем> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 262-275 : табл. - Библиогр.: с. 275
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- лояльность к бренду Аннотация: Задача авторов статьи - заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов. Доп.точки доступа: Шнеор, Ротем Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |