Басангова, В. М.
    Социальная безопасность ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. М. Басангова // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- социальная работа -- учреждения -- социальные учреждения -- интернаты -- дома-интернаты -- детские дома-интернаты -- социальная безопасность -- дети -- инвалиды -- дети-инвалиды -- семьи -- защита детства -- сохранение жизни -- умственно отсталые дети -- сопровождение -- социальное сопровождение -- педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- патронаж -- коррекционная работа
Аннотация: Обеспечение социальной безопасности детей - приоритетная задача сотрудников детского дома - интерната № 7 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
ГКУ "Детский дом-интернат № 7"; "Детский дом-интернат № 7", ГКУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хомякова, И. А.
    Индивидуальное сопровождение ребенка-инвалида в процессе комплексной реабилитации [Текст] / И. А. Хомякова, Л. И. Мяконькая, И. Г. Романова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 5. - С. 72-81
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Красноярский край--Шарыпово
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- реабилитационные мероприятия -- комплексная реабилитация -- технологии работы -- семьи -- дети -- дети-инвалиды -- медицинская реабилитация -- психологическая реабилитация -- индивидуальное сопровождение -- педагогическое сопровождение -- педагогическая реабилитация -- социокультурная реабилитация -- социальное обслуживание -- социозащитные учреждения -- система социальной защиты -- социализация детей-инвалидов -- коррекционная работа
Аннотация: Система индивидуального сопровождения ребенка в процессе комплексной реабилитации. Опыт Красноярского края.


Доп.точки доступа:
Мяконькая, Л. И.; Романова, И. Г.; МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; "Комплексный центр социального обслуживания населения", МБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходько, Аксана Федоровна.
    Педагогическое сопровождение формирования нравственного сознания студентов [Текст] / А. Ф. Ходько // Образование и наука. - 2015. - № 6. - С. 143-153. - Библиогр.: с. 151-152 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сопровождение -- культура преподавателя -- нравственно-ценностная сфера сознания -- нравственное воспитание -- нравственное сознание -- педагогическое обеспечение -- профессиональная культура преподавателя -- ценностные ориентации
Аннотация: Показано, что глобальной целью современной высшей школы является формирование созидательной, творческой личности, олицетворяющей собой высококвалифицированного специалиста, добропорядочного семьянина, сознательного гражданина и патриота своей Родины, ответственного за ее настоящее и будущее. Сегодня существенно возрастает значимость идеологической и воспитательной функций преподавателя, направленных на актуализацию мировоззренческой позиции студента, его профессионально-трудовое, гражданское и духовно-нравственное становление. Нравственное развитие личности представляет собой процесс становления и изменения индивида как субъекта морали, предполагающий выработку на основе усвоения нравственного опыта человечества индивидуальной системы моральных ценностей, которая свидетельствует о целостности личности. Современные социокультурные условия требуют обновления содержания, форм и методов воспитания в учреждении высшего образования на основе использования активных (интерактивных) педагогических средств. При этом важным требованием к эффективной организации воспитательного процесса студентов является реализация обоснованных организационных и психолого-педагогических условий. Грамотно построенный процесс воспитания является неотъемлемым элементом образования человека в целом, способствует выбору молодого человека собственного жизненного пути и развития. Эффективность воспитательной работы во многом зависит от уровня подготовленности педагога, его владения современными воспитательными технологиями психолого-педагогического взаимодействия в социокультурном образовательном и информационном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деева, Елена Викторовна.
    Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни [Текст] / Елена Викторовна Деева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- дети -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- сиротство -- школы-интернаты -- детские дома -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- системы подготовки к самостоятельной жизни -- технология сопровождения -- индивидуальное сопровождение -- системное сопровождение
Аннотация: Охарактеризованы условия успешности сопровождения детей-сирот в системе подготовки к самостоятельной жизни. Представлены два уровня реализации технологии сопровождения: системное сопровождение и индивидуальное сопровождение ребенка с учетом его конкретной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бесова, И. Ю.
    Программа индивидуального сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной образовательной программы [Текст] / И. Ю. Бесова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 2. - С. 19-36 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- психокоррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- направления работы -- формы работы -- индивидуальное сопровождение -- педагогические технологии
Аннотация: В статье рассматриваются оптимальные формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Расчетина, С. А.
    Международный проект. Теоретические и практические основы взаимодействия специалистов двух европейских стран в решении проблем подростка группы риска [Текст] / С. А. Расчетина, В. Э. Зюсс // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 92-98
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная педагогика -- сотрудничество -- индивидуальное сопровождение -- сопровождение подростков -- подростки группы риска -- немецкие подростки -- российские подростки -- социальные проекты -- культурный шок -- педагогическая помощь -- приемные семьи -- социальные педагоги -- немецкие педагоги -- социальная поддержка
Аннотация: Совместная деятельность российских и немецких социальных педагогов по сопровождению подростков группы риска.


Доп.точки доступа:
Зюсс, В. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадский, О. Г.
    Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы [Текст] / О. Г. Шадский, Е. В. Деева, М. А. Болдина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Тамбов, город

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- социальная поддержка -- самостоятельная жизнь -- самостоятельность детей -- интернаты -- системное сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- технологии сопровождения -- сопровождение детей
Аннотация: Проблема подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни приводит к поиску учеными и социальными практиками новых технологий ее решения.


Доп.точки доступа:
Деева, Е. В.; Болдина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селиванов, О. А.
    Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической деятельности [Текст] / О. А. Селиванов // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- социально-педагогическое образование -- специалисты социальной сферы -- эффективность обучения -- сопровождение студентов -- индивидуальное обучение -- индивидуальное сопровождение -- подготовка социальных педагогов -- психосоциальная диагностика
Аннотация: Метод индивидуального сопровождения рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, Е. А. (директор).
    Технологии и формы немедикаментозной терапии в доме-интернате для престарелых и инвалидов [Текст] / Е. А. Савина // Работник социальной службы. - 2021. - № 5. - С. 36-41
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- престарелые -- инвалиды -- немедикаментозная терапия -- культурно-досуговая деятельность -- социальные технологии -- волонтерство -- индивидуальное сопровождение
Аннотация: Опыт работы "Таганрогского дома-интерната для престарелых и инвалидов" Ростовской области.


Доп.точки доступа:
"Таганрогский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)