Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [Текст] / Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- недостатки речи -- речевые расстройства -- психодиагностика -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопсихология -- логопсиходиагностика -- познавательная сфера -- когнитивные процессы -- память -- мышление -- опросники -- тесты -- проективные тесты -- метод социометрии -- коммуникативная компетентность -- языковая компетентность Аннотация: В статье рассматриваются некоторые методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук). Анализ результатов исследования лексического запаса в речи детей с моторной алалией [Текст] / О. И. Азова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 2. - С. 101-107. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): лексический запас -- дети -- алалия -- моторная алалия -- слуховое восприятие -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- логопедическая работа Аннотация: Представлен анализ результатов исследования уровня сформированности высших психических функций, в том числе и речи, у детей при алалии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземская, Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |