Моррис, Э. Л.
    Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008. - N 1. - P. 146-166.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов
Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.


Доп.точки доступа:
Стилл, М. Л.




    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimentall Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 97-311. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.




    Ребер, П. Дж.
    Отделение имплицитной памяти от эксплицитной в обучении на последовательности [Текст] : дайджест / Ребер П. Дж., Сквайр Л. Р. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 129-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Cognitive Neuroscience. - 2006, Vol. 10. - N 2 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- эксплицитная память -- познавательные процессы -- сензитивность
Аннотация: Роль обучаемости в приобретении неявных знаний. Формы памяти, работающие в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сквайр, Л. Р.




    Бери, К. Дж.
    О статусе неосознанаваемой памяти: переосмысление теории Мерайкла и Рейнгольда [Текст] : дайджест / Бери К. Дж., Шанкс Д. Р., Хенсон Р. Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 801-828. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неосознанная память -- имплицитная память -- неявная память -- повторяющееся узнавание -- унитарная система памяти -- теория Мерайкла и Рейнгольда -- Мерайкла и Рейнгольда теория
Аннотация: Изучение имплицитной (неявной) памяти, процессы которой проходят без осознания и понимания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, РН. А.; Мерайкл; Рейнгольд




    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.




    Катунин, Александр Викторович.
    Когнитивное бессознательное: некоторые аспекты неосознаваемого познания [Текст] / А. В. Катунин // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2017. - № 3 (41). - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1997-2857
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное бессознательное -- познание -- сознание -- имплицитное научение -- имплицитная память -- эпистемология
Аннотация: Проблематика познания является актуальной для философии уже не одно тысячелетие. Последние достижения в области когнитивной науки отчетливо показали, что процесс человеческого познания может протекать не только в области осознанного, но и неосознаваемо. В наши дни все неосознаваемые процессы получения, обработки и использования информации обобщают с помощью понятия "когнитивное бессознательное", которое становится одним из самых обсуждаемых в наши дни. В статье рассмотрены особенности концепций неосознаваемого познания. Автор обращается к исследованиям Ж. Пиаже, Г. Эббингауза, В. А. Снегирева, а также к работам в области современной психофизиологии и когнитивной психологии.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.; Эббингауз, Г.; Снегирев, В. А.; Розин, П.; Аллахвердов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)