Лебедева, Наталья Николаевна.
    Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена [Текст] / Н. Н. Лебедева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических продуктов -- туристические услуги -- туристические поездки -- имидж территории -- мемические карты Марсдена -- Марсдена мемические карты -- здоровый образ жизни
Аннотация: Об изучении имиджа территорий и перспективной возможности использования в исследованиях методики мемических карт.





    Важенина, И. С.
    Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономика региона. - 2010. - N 3 (23). - С. 95-103. : табл. - Библиогр.: с. 102-103 (14 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- региональное управление -- региональное развитие -- регионы -- субъекты РФ -- экономическое развитие -- нематериальные активы -- имидж территории -- репутация территории -- материальные активы -- стратегическое управление -- активы -- природные ресурсы -- минерально-сырьевые ресурсы -- маркетинг имиджа -- кадровый потенциал -- бренд территории
Аннотация: В статье имидж и репутация территории рассматриваются в качестве ее важнейших нематериальных активов. Проанализированы особенности их формирования, роста и оценки. Предложены авторские определения имиджа, бренда и репутации территории, определено их место в нематериальных активах территории.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Важенина, Ирина Святославовна (доктор экономических наук; доцент).
    О сущности бренда территории [Текст] / И. С. Важенина // Экономика региона. - 2011. - № 3 (27). - С. 18-23. : диагр., табл. - Библиогр. с. 22 (11 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
самоидентификация территории -- экономическое развитие -- социально-экономическое развитие региона -- социально-экономическое развитие территорий -- имидж территории -- бренд территории -- репутация территории -- маркетинг территории -- брендинг территории
Аннотация: О сущности понятия "бренд территории", необходимости формировать репутацию региона. Сформулировано авторское определение понятия. Показана диалектика имиджа, бренда и репутации территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старикова, Дарья Владимировна (аспирант).
    Социальное конструирование эколого-туристического ландшафта региона [Текст] / Д. В. Старикова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 393-397. : рис. - Библиогр.: с. 397(7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 436
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Курская область
   Экономика туризма--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- социальное конструирование -- эколого-туристическая матрица
Аннотация: Представлена эколого-туристическая матрица Курского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пашкина, Т. А.
    Понятие "имидж территории" в современной науке и практике [Текст] / Т. А. Пашкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 2. - С. 63-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж территории -- наука -- практика -- базовые понятия -- система формирования -- территории
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия имиджа территории и система его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суховей, А. Ф.
    Предпосылка формирования инновационного имиджа региона [Текст] / А. Ф. Суховей // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 122-131 : ил., табл. - Библиогр.: с. 130-131
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационный имидж региона -- имидж региона -- имидж территории -- инновационные возможности -- инновационная экономика -- инновационная политика -- стимулирование инновационных процессов
Аннотация: Анализ основных предпосылок формирования инновационного имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комков, Константин Анатольевич.
    Восприятие имиджевой политики региона его жителями [Текст] / К. А. Комков // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 2 (102). - С. 225-230 : табл. - Библиогр.: с. 230 (2 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 376 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Россия--Курская область
   Региональная социология--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- продвижение территории -- имиждевая политика -- имиджевые компоненты -- имиждевая привлекательность -- восприятие региона
Аннотация: Проанализирована оценка имиджа региона жителями Курской области.


Доп.точки доступа:
Центр аналитических исследований и разработок; ЦАИР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буянов, Д. В.
    Брендинг территорий как аспект инноваций в культуре [Текст] / Д. В. Буянов, Е. В. Буянова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 116-117. - Материалы круглого стола "Инновации как парадигма современной культуры". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- арт-коммуникации -- брендинг -- брендинг территорий -- брендирование -- имидж городов -- имидж территории -- инструменты брендинга территорий -- национальная идентификация -- профессиональный спорт -- самоидентификация территорий
Аннотация: В России практика профессионального брендинга начала формироваться сравнительно недавно, около 10 лет назад, в то время как западные экономики активно используют технологии брендирования и айдентики со второй половины XX в.


Доп.точки доступа:
Буянова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Екатерина.
    Создание социально-информационного портала "Место рождения: Тюменский край" как просветительский и имиджевый проект региона [Текст] / Е. Фролова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 72-77 : 9 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Тюменская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-информационные порталы -- информационные проекты -- территориальный маркетинг -- социальные сети -- средства массовой информации -- СМИ -- информационная политика -- брендирование территории -- краевые социально-информационные порталы -- имиджевые ресурсы -- имидж территории -- привлекательность территории
Аннотация: В статье рассказывается о создании краевого социально-информационного портала, посвященного юбилею Тюменской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федулов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук).
    Выбор стратегии развития маркетинга территории [Текст] / Д. В. Федулов, А. А. Победин // Экономические науки. - 2015. - № 3 (124). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг притягательности -- маркетинг территории -- маркетинговые стратегии -- территориальные инфраструктуры -- экономическое пространство региона
Аннотация: В статье рассматривается понятие “маркетинговая стратегия”, основные группы стратегий маркетинга: имиджа, притягательности, инфраструктуры, населения. Предлагается алгоритм разработки стратегии развития маркетинга территории.


Доп.точки доступа:
Победин, Александр Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терских, Марина Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имидж региона: теоретический аспект [Текст] = Image of a region: theoretical aspect : (российский и зарубежный опыт) / М. В. Терских, Е. Д. Маленова // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендирование территории -- имидж региона -- имидж территории -- имиджмейкинг -- маркетинговые коммуникации -- научные обзоры -- понятийный аппарат -- сопоставительный анализ -- средства массовой информации -- терминология -- территориальный маркетинг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлен научный обзор отечественных и зарубежных подходов к понятию "имидж территории".


Доп.точки доступа:
Маленова, Евгения Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юрасова, М. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Рейтинг как инструмент измерения успеха: "за" и "против" [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 137-164 : табл. - Библиогр.: с. 160-161. - Ref.: pp. 161-164 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
инструментарий оценок -- рейтинги -- международные рейтинги -- индексы -- менеджеризация -- менеджериализм -- экспертные оценки -- расчетные оценки -- массовые опросы -- ранжирование -- государственное управление -- имидж территории -- региональная власть -- местная власть -- системные модели (социология)
Аннотация: Подробно рассматриваются положительные и отрицательные аспекты построения рейтингов и индексов. Перечислены проблемы, скрывающиеся за построением рейтингов и их последующим использованием. Рассматриваются различные подходы к методикам построения индексов. Приведены примеры наиболее интересных рейтингов и индексов, создаваемых различными организациями. Анализируется практика применения международных рейтингов и индексов, а также рейтингов и индексов, используемых для оценки территорий внутри страны. В качестве примеров рассматриваются механизмы оценивания деятельности глав региональной и местной власти, параметры оценки имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинговые технологии формирования и поддержки имиджа дестинации [Текст] = MARKETING TECHNIQUES FOR THE FORMATION AND SUPPORT OF IMAGE OF THE DESTINATION / Н. И. Войткевич [и др.] // Экономические науки. - 2018. - № 5 (162). - С. 112-115 : ил. - Библиогр.: с. 115 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.04 + 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг.

   Экономика туризма--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг.

   Маркетинг--Российская Федерация--Самарская область, 2013-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды территории -- имидж территории -- маркетинговые технологии -- российские регионы -- рынок туристских услуг -- самарский туристско-рекреационный потенциал -- туристская привлекательность территорий -- формирование имиджа дестинации
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования и поддержки позитивного имиджа территории для развития туризма, рассмотрены функции и методы формирования имиджа дестинации на основе использования современных маркетинговых технологий.


Доп.точки доступа:
Войткевич, Наталия Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Погорелова, Елена Вадимовна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широкова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Уровень благоустройства жилой среды как один из критериев привлекательности северного города [Текст] / Е. А. Широкова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.04 + 60.72
Рубрики: Экономика--Россия--Магаданская область--Магадан, 1995-2016 гг.
   Экономическая география и региональная экономика

   Демография

   Статистика населения

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионы -- города -- северные города -- жилая среда -- благоустройство городов -- привлекательность территории -- социологические опросы -- социологические исследования -- трудоспособное население -- пенсионеры -- нетрудоспособное население -- лица пенсионного возраста -- трудовые ресурсы -- иммиграция трудовых ресурсов -- старение населения -- низкая рождаемость -- социально-демографическая ситуация -- имидж территории -- высокая заработная плата -- благоустройство территории -- конкурентоспособность территории
Аннотация: Рассмотрена социально-демографическая ситуация в г. Магадане и определен уровень привлекательности северного города для населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)