Громова, Евгения. Брендинг территорий [Текст] / Е. Громова> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 110-119.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- имидж стран -- маркетинговые технологии -- национальные бренды -- рекламные приемы -- культурный код -- создание брендов -- позиционирование брендов Аннотация: История развития и основные приемы брендинга территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саблина, Марина Александровна. Имидж Финляндии в СССР [Текст] = Image of Finland in the USSR / М. А. Саблина> // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2011. - № 3 (131). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--СССР--Финляндия, 20 в.; 1917-1991 гг. Кл.слова (ненормированные): имидж стран -- массовое сознание -- взаимоотношения народов -- народы -- конфликты -- финско-советские отношения -- советско-финские отношения -- страны Аннотация: Рассмотрена история становления отношений Финляндии и СССР с 1917 по 1991 гг. Выделено отношение к Финляндии в СССР в военный период и период мирного существования.The article is about the history of establishing relations between Finland and USSR since 1917 up to 1991 years and the USSR position towards Finland during wars and peace-time. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Е. С. (кандидат политических наук; филолог; политолог). Политика России в условиях современной информационной войны [Текст] / Е. С. Алексеева> // Конфликтология. - 2015. - № 2. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Политика. Политология--Россия Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия Средства массовой информации--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): глобальное доминирование -- дезинформация -- идеологические диверсии -- имидж стран -- информационная агрессия -- информационная безопасность -- информационная мобилизация -- информационные войны -- конфликты -- манипуляции сознанием -- медиаобразование -- национальные интересы -- нормативно-правовые акты -- общественное мнение -- пропаганда -- социальные сети -- фальсификация истории Аннотация: В статье дается представление о приемах информационной войны и возможных противодействиях информационной агрессии, а также о переходе от оборонительной тактики к наступлению в информационной войне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |