Щеглатов, А. А. (аспирант).
    Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала [Текст] = Study of personal brand from the position of social capital concept / А. А. Щеглатов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 5 (79). - С. 120-123. : табл. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 120
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- брендинг -- персональные бренды -- имидж специалиста -- репутация специалиста


Доп.точки доступа:
Коулман, Д.; Рудяков, В. А. (ведущий специалист-эксперт Департамента предпринимательства, инноваций, науки и высшей школы Иркутской области)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руглова, Лидия Владимировна.
    Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? [Текст] : положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности / Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 143-148. . - Библиогр.: с. 148 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- сфера туризма -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристская деятельность -- специалисты -- имидж специалиста -- профессиональный имидж -- положительный имидж -- формирование положительного имиджа -- имиджирование -- самообразование -- самопрезентация
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предложены пути формирования положительного имиджа специалистов в области туристской деятельности.


Доп.точки доступа:
Матолыгина, Наталия Витальевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, Нина Владимировна.
    Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала [Текст] / Н. В. Полякова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 9. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинг -- социальный капитал -- имидж специалиста -- репутация специалиста -- персональный бренд -- консультанты
Аннотация: На основе анализа теоретических работ в области маркетинга и брендинга предложена схема формирования социального капитала и создания персонального бренда специалиста-консультанта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук).
    Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации" [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- курсы по выбору -- имидж специалиста -- методы обучения -- самостоятельная работа -- корпоративный имидж -- профили обучения -- направления подготовки -- психология имиджа -- учебные занятия
Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)