Марченко, Геннадий Иванович (кандидат философских наук).
    Научное обоснование государственных решений в КНР: учеба & консультирование [Текст] / Г. И. Марченко // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С. 351-368. - Библиогр.: с. 365-367 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(0),123 + 6.69(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай
   Государственная власть и управление

   Политические движения и партии зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- партии -- руководящие партии -- коммунистические партии -- имидж партий -- руководители -- политические руководители -- знания -- экспертные знания -- государственные решения -- принятие решений -- научное обоснование решений -- обучение руководителей -- учеба -- консультирование -- сессии -- учебные сессии
Аннотация: Опыт решения учебных и консультативных задач, политические результаты учебных сессий членов Политбюро Коммунистической партии Китая.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Китая \политбюро\; Политбюро Коммунистической партии Китая; Политбюро КПК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности проведения избирательных кампаний в современной России [Текст] : на материале работы кейс-клуба факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова / А. А. Зайнуллина [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2017. - № 2. - С. 63-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- политические партии -- партии власти -- имидж партий -- политические технологии -- социальные сети -- проблемно-адресный подход -- SWOT- анализ -- PEST-анализ -- кейс-клубы
Аннотация: На основе исследования кампании по выборам депутатов Государственной Думы VII созыва рассматриваются особенности проведения избирательных кампаний в современной России. Формулируются практические рекомендации для политиков, участвующих в электоральных циклах. Особое внимание уделяется существующим в современной политической науке инструментам проведения избирательных кампаний, а также таким перспективным технологиям, как использование социальных сетей и проблемно-адресного подхода, SWOT- анализа и PEST-анализа.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, А. А.; Куренкова, К. И.; Пашин, Н. Н.; Сарапульцев, А. К.; Сиротина, А. С.; Уваров, А. К.; Российская Федерация \государственная дума. созыв (7)\; МГУ имени М. В. Ломоносова \факультет политологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)