Вахрушева, Светлана.
    Незабываемый аромат отдыха [Текст] / Светлана Вахрушева // Отель. - 2008. - N 10. - С. 53-55 : ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- бизнес-ароматизация -- одорирование -- зоны ресепшн -- имидж отелей
Аннотация: Один из способов повышения лояльности гостей отеля и формирования положительного имиджа гостиницы - аромамаркетинг. Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах. Еще один способ повысить гостиничный бизнес.





    Суслонова, Валентина.
    Как выйти сухим из... суда [Текст] / Валентина Суслонова // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 44-50 : 11 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
имидж отелей -- достоверная информация -- ответственность за вещи клиентов -- нарушения прав клиентов -- дополнительные услуги -- некачественные услуги -- страховой полис отелей -- судебные разбирательства -- законодательство -- административные правонарушения -- уголовные правонарушения -- внутренние правила оказания услуг
Аннотация: Достоверная информация об услугах гостиниц. Разрешение конфликтных ситуаций между отелями и их постояльцами. Соответствие качества услуг рекламе отеля. Дезинформация клиентов отеля. Ответственность гостиниц за имущество посетителей. Защита деловой репутации гостиницы.





   
    INTERGASTRA 2010 - традиции и инновации [Текст] // Отель. - 2010. - N 2. - С. 16-18 : 5 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Германия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- гостиничное дело -- индустрия гостеприимства -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- спектр услуг -- имидж отелей -- дополнительные услуги
Аннотация: Обзор 25-й Международной специализированной выставки гостиничного дела, гастрономии, общественного питания, кондитерского искусства INTERGASTRA. Участники выставки делились своими способами выхода из кризисного положения.


Доп.точки доступа:
INTERGASTRA 2010
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карелина, Марина (управляющая).
    Дарим гостям все 33 удовольствия! [Текст] / Марина Карелина // Отель. - 2010. - N 9. - С. 48-51. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Челябинск--Уральский федеральный округ--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- бизнес-отели -- гостиничный сервис -- подбор персонала -- мотивация персонала -- управление персоналом -- имидж отелей -- гостиничный бизнес
Аннотация: Бизнес-отель со всеми учтенными требованиями. Постоянное изучение потребностей клиентов. Выбор персонала. Разбор жалоб клиентов. Творчество как внутренняя мотивация персонала. Тотальный контроль. Онлайн в отеле. Место управляющего в гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
ПаркСити, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузина, Светлана.
    Малайзийские ошибки [Текст] / Светлана Кузина // Отель. - 2011. - N 1. - С. 68-71. : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Малайзия--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- реклама отелей -- имидж отелей -- гестхаусы -- пиар-компании -- туроператоры -- ценообразование -- семейные номера -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- дополнительные услуги -- гостиничные услуги
Аннотация: Реклама отелей в Малайзии. Преимущества отелей без звезд в период экономического кризиса. Создание в отелях дополнительных услуг для удобства клиентов. Ценообразование номеров в зависимости от расположения отеля. Семейные номера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Digital Signage или Путеводитель по отелю [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 40-43. : 4 л. ил.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
путеводители -- электронные путеводители -- имидж отелей -- информация на дисплеях -- многофункциональные информационные системы -- формат подачи информации -- косвенные доходы -- дополнительные услуги -- дополнительная реклама
Аннотация: Использование новейшей технологии для создания современного путеводителя по отелю. Размещение дисплеев в различных точках отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Имидж - маска, репутация - это то, что за ней скрывается" [Текст] // Отель. - 2011. - N 7. - С. 72-77. : 16 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
имидж отелей -- репутация отелей -- скандалы в отелях -- отели -- скандальные отели -- привлечение клиентов -- дрескод -- персонал отелей -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- репутационные риски -- управление отелями -- личная информация о клиентах -- известные личности
Аннотация: Репутационный менеджмент в отеле и управление им. Гостиничные скандалы. Использование имен знаменитостей, останавливающихся в гостиницах, для привлечения клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шов, Джордж (генеральный менеджер).
    Заметна тенденция роста клиентов [Текст] / Д. Шов // Отель. - 2011. - N 8. - С. 34-37. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- дизайн отелей -- управление персоналом -- мотивация персонала -- дополнительные источники дохода -- инфраструктура отелей -- имидж отелей
Аннотация: Работа нового московского отеля Radisson Blu Belorusskaya.


Доп.точки доступа:
Redisson Blu Belorusskaya, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    5 шагов к идеальному отелю [Текст] // Отель. - 2011. - № 10. - С. 78-80. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный персонал -- управление персоналом -- мотивация персонала -- линейный персонал -- найм персонала -- тренинги -- единение персонала -- корпоративная культура -- служебный рост -- позиционирование отеля -- имидж отелей -- реклама отелей -- обращение с клиентами -- индивидуальный подход -- посетители отелей -- организация питания клиентов -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- отели
Аннотация: Работа с кадрами. Корпоративная культура. Место отельера в отеле. Позиционирование. Работа над имиджем. Гости. Кухня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Одевать своих сотрудников вы не обязаны? [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 6. - С. 32-42
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
униформа -- управление персоналом -- гостиницы -- отели -- имидж отелей -- выбор униформы
Аннотация: Случаи, когда руководитель отеля имеет право требовать единую униформу для сотрудников. Значение униформы для персонала и клиентов отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, Лилия (преподаватель специальных дисциплин; заведующая кафедрой; кандидат философских наук).
    Аромамаркетинг в гостиницах [Текст] / Л. Тимофеева // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 48-53 : 14 фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- ароматерапия -- ароматические масла -- благовония -- воздействие запахами -- гостиницы -- имидж отелей -- отели -- свойства запахов -- эфирные масла
Аннотация: Современные инновационные процессы в гостиничном бизнесе в мире происходят практически во всех направлениях гостиничного производства. Инновационным является комплекс мероприятий в сфере гостиничного бизнеса по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах. Представлены результаты исследования воздействия запахов на поведение человека. Определены особенности формирования положительного имиджа отелей посредством аромамаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)