Горин, Сергей.
    Управление деловой репутацией коммерческого банка [Текст] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 34-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- кредитные организации -- репутация банка -- деловая репутация -- имидж организаций -- банковская имиджелогия -- банковские риски -- репутационные риски -- управление репутацией
Аннотация: Практика показывает, что деловая репутация организации-посредника имеет исключительно высокое значение. Особенно если это финансовый посредник.


Доп.точки доступа:
Сберегательный банк Российской Федерации; Альфа-банк, банковская группа




    Уваров, Виктор.
    Имидж салонов красоты: оценка интерьеров [Текст] / В. Уваров // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 62-68 : фот.
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
видеоэкология -- имидж организаций -- интерьеры -- дизайн интерьеров -- салоны красоты
Аннотация: Исследование интерьеров салонов красоты города Москвы.


Доп.точки доступа:
"Власть красоты", салон красоты; "Мажестик", салон красоты; "Ж'Адор", салон красоты; "Твиги", салон красоты; "Априори", салон красоты




    Шубарина, Кира Сергеевна.
    Принципы построения имиджа организации [Текст] / К. С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж организаций -- организационная культура -- организационный имидж -- внутренний имидж -- корпоративная культура -- компании -- сотрудники компании
Аннотация: В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные функции имиджа, описаны основные принципы построения эффективного имиджа. Особое внимание уделяется внутреннему имиджу организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казанцева, С. Ю.
    Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса [Текст] / С. Ю. Казанцева // Известия вузов. Геология и разведка. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 0016-7762
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геологическая отрасль -- имидж организаций -- инструменты маркетинга -- кадровая политика -- лояльность персонала -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- минерально-сырьевой комплекс -- предприятия минерально-сырьевого комплекса -- привлечение персонала -- рекрутинг предприятий -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрена связь рекрутинга и маркетинга, процесс привлечения нового персонала, основные аспекты создания имиджа организаций. Исследованы технологии управления предприятием с использованием маркетинговых инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучеров, Д. Г.
    Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
работодатели -- брендинг -- государственная гражданская служба -- имидж организаций -- молодежь -- студенты -- государственные служащие -- муниципальная служба -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- карьерные предпочтения -- ценностные ориентации -- кадры -- подготовка кадров -- социологические исследования -- гражданская служба -- мотивационно-потребностные критерии -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- профессиональная ориентация -- привлекательность профессий -- формирование бренда -- опросы -- анкетирование
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы.


Доп.точки доступа:
Пикулева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренняя среда -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гусев, Михаил Константинович (аспирант).
    Риски имиджа организации: понятие, классификация и методы управления [Текст] = Corporate Image Risks: Concept, Classification and Management Methods / Гусев Михаил Константинович // Практический маркетинг. - 2019. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организаций -- риски имиджа организаций -- управление рисками -- последствия рисков
Аннотация: Представлена разработка и описание понятия "риски имиджа организации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)