Старинщиков, Никита.
    Формирование и продвижение имиджа города [Текст] : исследование образа Новосибирска / Никита Старинщиков // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- образы городов -- имиджевая политика -- внутренний имидж городов -- маркетинговые коммуникации -- PR-акции -- имиджформирующая информация
Аннотация: Борьба за высококвалифицированные трудовые ресурсы и благоволение государства заставляют выбирать такую стратегию позиционирования, которая бы выгодно отличала город от конкурентов, отражая его уникальные достоинства и нивелируя недостатки.





    Степанов, Валентин.
    Имиджмейкинг Ярославля [Текст] : как подготовка к празднованию 1000-летия помогает формированию имиджа / Валентин Степанов // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 6-11 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Ярославль--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городские юбилеи -- имидж городов -- региональная медиакультура -- формирование имиджа -- имиджевая политика -- статус городов
Аннотация: Городские юбилеи как ресурс стратегической деятельности в сфере формирования имиджа территории (на примере Ярославля).





    Дедова, Мария.
    Стокгольм - столица Скандинавии [Текст] / Мария Дедова, Елена Козловская, Мария Крючек // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 24-25 . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Стокгольм--Швеция

   Маркетинг--Стокгольм--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж городов -- брендинг -- бренды городов
Аннотация: Меры по продвижению бренда региона Стокгольма, формированию благоприятного имиджа территории и повышению деловой активности.


Доп.точки доступа:
Козловская, Елена; Крючек, Мария




    Севостьянов, Алексей Владимирович (заместитель мэра г. Томска по информационной политике).
    Внешнее позиционирование инновационного города как муниципальная стратегия [Текст] / А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 3 (15). - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 71.0 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная политика -- города -- университетские города -- старинные города -- инновационные территории -- позиционирование городов -- муниципальные стратегии -- имидж городов -- федеральные центры -- местное самоуправление
Аннотация: На фоне исторических преимуществ и уникальных возможностей старинного университетского города рассматривается потенциал внешнего позиционирования инновационной территории на основе муниципальной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Люлько, Александр Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Новые вызовы для городов. Актуальность информационной и имиджевой политики [Текст] / Александр Люлько // Власть. - 2012. - № 6. - С. 107-110. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
развитие городов -- имидж городов -- имиджевая политика
Аннотация: Исследуются современные проблемы городов, изменения, которые ведут к их росту или упадку. Особое внимание уделяется грамотной информационной и имиджевой политики в этой сфере.


Доп.точки доступа:
McKinsey, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буянов, Д. В.
    Брендинг территорий как аспект инноваций в культуре [Текст] / Д. В. Буянов, Е. В. Буянова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 116-117. - Материалы круглого стола "Инновации как парадигма современной культуры". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- арт-коммуникации -- брендинг -- брендинг территорий -- брендирование -- имидж городов -- имидж территории -- инструменты брендинга территорий -- национальная идентификация -- профессиональный спорт -- самоидентификация территорий
Аннотация: В России практика профессионального брендинга начала формироваться сравнительно недавно, около 10 лет назад, в то время как западные экономики активно используют технологии брендирования и айдентики со второй половины XX в.


Доп.точки доступа:
Буянова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федотовских, Татьяна Григорьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Роль нейминга городских объектов в поликультурном развитии современного общества [Текст] / Т. Г. Федотовских // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 15. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия--Екатеринбург, 21 в.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж городов -- имидж территорий -- названия жилых комплексов -- нейминг -- неймы -- рекламные имена -- содержательные модели коммерческих имен
Аннотация: Описываются содержательные модели названий жилых комплексов Екатеринбурга. Выявлено, что в нейминге объектов недвижимости предпочтительны смыслы, связанные с престижем, комфортом, статусностью, а также отсылающие к культурному и историческому наследию России. Делается вывод о том, что названия жилых комплексов оказывают благоприятный эффект не только на формирование имиджа города, но и на мировосприятие людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Э. Ю.
    Туристический имидж глокального города: лингвопрагматическое измерение [Текст] / Э. Ю. Новикова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста--Волгоград--Россия--Германия; Кельн

Кл.слова (ненормированные):
вебсайты городов -- гипертексты -- глокальные города -- имидж городов -- интернет-сайты -- лингвопрагматика вебсайтов городов -- лингвопрагматическое измерение -- туристический имидж
Аннотация: В данной статье представлен сопоставительный лингвопрагматический анализ текстов о городе, его истории и достопримечательностях на интернет-сайтах г. Волгограда и г. Кельна (Германия) в локальном и глобальном измерениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипник, Алена Владимировна (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале Томска и Иркутска) [Текст] / А. В. Скрипник, Д. Д.-Н. Корнилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 91-98 : диагр. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 65.291.3 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Томск, город--Иркутск, город

   Социология

   Социология групп--Россия--Томск, город--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- имиджирование -- территориальное имиджирование -- города -- бренды городов -- имидж городов -- позиционирование городов -- маркетинговые аспекты -- культурологические аспекты
Аннотация: Исследование степени осведомленности жителей и приезжих Томска и Иркутска об имидже и бренде городов. Маркетинговые и культурологические аспекты имиджа данных территорий.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Дарима Дылык-Нимаевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чигарева, Д. В.
    Водный туризм как фактор развития г. Боровичи (на примере ООО "Горная Мста") [Текст] = Water tourism as a development factor of Borovichi (based on the example of "Gornaya Msta" LLC) / Д. В. Чигарева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Боровичи--Мста, река--Новгородская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
водный туризм -- города -- имидж городов -- компании -- привлечение туристов -- рафтинг -- региональный туризм -- регионы -- реки -- речной туризм -- спортивный туризм -- туристические компании -- туристические маршруты -- туристический бизнес -- туристско-рекреационные ресурсы -- экстремальный туризм
Аннотация: Туристическая компания "Горная Мста" вносит важный вклад в формирование имиджа г. Боровичи Новгородской области.


Доп.точки доступа:
Горная Мста, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железникова, Ксения Викторовна (аспирант кафедры корпоративного управления).
    Рейтинги городов как способ формирования имиджа городов [Текст] / К. В. Железникова // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 6. - С. 284-290. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- понятия -- рейтинг -- рейтинги городов -- стейкхолдеры -- термины
Аннотация: Определены понятия "рейтинг", "рейтинг городов", "имидж", "имидж города", инициаторы проведения рейтингов городов, субъекты формирования имиджа городов и основные стейкхолдеры. Подтверждена гипотеза теоретического исследования взаимосвязи и взаимозависимости рейтингов городов и имиджа городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радушинская, А. И.
    Актуальные тренды событийного и делового туризма в Санкт-Петербурге [Текст] = Current trends in event and business tourism in Saint Petersburg / А. И. Радушинская, А. Г. Дедуль, Е. В. Ледовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
брендирование регионов -- брендирование территорий -- города -- деловая среда -- деловой туризм -- имидж городов -- имидж регионов -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- инвестиционный имидж -- международные фестивали -- международные форумы -- международный туризм -- регионы -- событийный туризм -- фестивали -- форумы
Аннотация: Международные форумы и фестивали способствуют повышению инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Дедуль, А. Г.; Ледовская, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Галина Андреевна (спирант).
    Методический подход к оценке имиджа морского города [Текст] = Methodological Approach to Assessing the Sea City Image / Петрова Галина Андреевна, Исаев Александр Аркадьевич // Практический маркетинг. - 2021. - № 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- морские города -- кибернетическая антропология -- психопрограммистика -- методические подходы -- квалиметрические подходы -- теория выбора товаров на рынке -- теория принятия решения -- имидж городов -- территориальный имидж
Аннотация: Предложена оценка благоприятности имиджа морского города, основанная на прикладном направлении психопрограммистики.


Доп.точки доступа:
Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)