Базин, К. В.
    Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения [Текст] / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- Интернет-маркетинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- имидж вузов -- информационные технологии -- качество образования -- конкурентоспособность вуза -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- управление вузом -- учебно-методические м атериалы -- виртуальные технологии
Аннотация: Рассматривается роль Интернет-технологий в решении управленческих задач администрацией вуза, Интернет-маркетинг.





    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.





    Гоношилина, И. Г.
    Критерии измерения сильной корпоративной культуры вуза [Текст] / И. Г. Гоношилина // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 4-9 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8-9 (5 назв. ) . - ISSN 1674-7016
УДК
ББК 74.58 + 60.55
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология организаций--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
адаптация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- коммуникационная адаптация -- конкурентоспособность вузов -- корпоративная культура -- культура вузов -- профессорско-преподавательский состав -- социально-ориентированная адаптация -- социологические исследования -- субкультура преподавателей -- университеты -- целерациональная адаптация
Аннотация: Выявляются параметры сильной корпоративной культуры вуза на основе анализа данных социологических исследований, проводимых в высших учебных заведениях. Автор предлагает новый подход к измерению корпоративной культуры, позволяющей определить степень конкурентоспособности вуза в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный технический университет; УлГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Сущность и структура имиджа высшего образования [Текст] / Ирина Владимировна Христофорова [и др. ] // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 45-52. . - Библиогр.: с. 51-52 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж высшего образования -- имидж вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- выпускники вузов -- система управления высшим образованием
Аннотация: Рассматриваются особенности имиджа высшего образования, характеризуются его виды, выделяются и описываются его основные подструктуры.


Доп.точки доступа:
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук ; профессор); Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент); Александрова, Наталья Сергеевна (ассистент); Раздымаха, Юлия Юрьевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук ; профессор кафедры "Менеджмент и маркетинг" Института сервиса).
    Концептуальные основы повышения имиджа высшего образования РФ [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Колгушкина, Ю. Ю. Раздымаха // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 36-43. : 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж высшего образования -- концептуальные основы -- формирование имиджа -- имидж вузов -- имидж профессорско-преподавательского состава -- имидж выпускников вузов
Аннотация: Выявлены и обобщены основные проблемы, связанные с имиджем высшего образования и обозначены направления их решения.


Доп.точки доступа:
Колгушкина, Алина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Института сервиса); Раздымаха, Юлия Юрьевна (начальник отдела материально-технического снабжения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Информационная политика вуза, формирование общественного мнения как инструменты создания позитивного имиджа [Текст] / С. Н. Павлов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6 (121). - С. 43-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- имидж -- имидж вузов -- формирование имиджа -- информационная политика -- общественное мнение -- педагогическое воздействие
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования информационной политики и формирования общественного мнения органами управления вузом в качестве инструментов создания имиджа современного образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кривоносов, Иван Алексеевич.
    Программа формирования благоприятного имиджа вуза как инструмент социального управления [Текст] / И. А. Кривоносов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 5. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- имидж -- имидж вузов -- исследования -- программы -- опросы -- социологические опросы
Аннотация: В статье анализируется деятельность университета по созданию своего благоприятного имиджа. Для этого университета такая деятельность должна быть целенаправленной. На основании социологического опроса автор дает основные параметры программы по формированию благоприятного имиджа вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сибирев, Владислав Владимирович (аспирант).
    Социально-коммуникативные аспекты управления имиджем вуза [Текст] = University`s image creation by social and communicative factors / В. В. Сибирев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (18 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- целевые группы -- социально-коммуникативные факторы
Аннотация: Рассматриваются социально-коммуникативные факторы, которые влияют на формирование имиджа вуза, а также место и роль его в системе высшего образования. Управление имиджем предполагает создание эффективного коммуникативного поля взаимодействия с целевыми аудиториями как внутри вуза, так и во внешней среде. Описаны целевые группы и инструменты взаимодействия с ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинина, Евгения Николаевна (аспирант).
    Актуализация категории "свойственности - чуждости" в имиджевом образовательном дискурсе [Текст] / Е. Н. Вершинина // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 381 (апрель). - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
образовательный дискурс -- имиджевый дискурс -- дискурсы -- когнитивные категории -- свойственность -- чуждость -- высшие учебные заведения -- вузы -- имидж вузов -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Механизм создания положительного имиджа высших учебных заведений Томска в средствах массовой информации посредством использования когнитивных категорий базового уровня, в частности категории "свойственности - чуждости".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, О. П.
    Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор [Текст] / Михайлова О. П., Шепель В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 304-312 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 312 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские образовательные бренды -- брендинг -- имидж вузов -- ключевые компетенции -- учебные бренды -- внешняя среда вузов -- рынок образовательных услуг -- бренды учебных заведений -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу.


Доп.точки доступа:
Шепель, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пулькин, Андрей Георгиевич (директор бизнес-инкубатора).
    Деятельность бизнес-инкубатора Ухтинского государственного технического университета и имидж вуза. [Текст] / А. Г. Пулькин, В. А. Пулькина // Высшее образование в России. - 2016. - № 6. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- бизнес-инкубаторы -- предпринимательство -- стартап -- коммуникационная деятельность
Аннотация: Рассматривается деятельность бизнес-инкубатора Ухтинского государственного технического университета в контексте формирования имиджа учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Пулькина, Виктория Алексеевна (начальник отдела по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности, преподаватель); Ухтинский государственный технический университетУГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуськова, Надежда Дмитриевна (доктор экономических наук).
    Развитие организационной культуры вуза как инструмент повышения его конкурентных преимуществ [Текст] / Н. Д. Гуськова, А. В. Ерастова, О. Б. Чаплюкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2019. - Т. 23, № 1/2. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 139-140 (15 назв.) . - ISSN 1999-6640
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саранск, 2016-2018 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- анкетирование -- социологические исследования -- студенты -- преподаватели -- организационная культура -- конкурентные преимущества -- вузы -- высшие учебные заведения -- корпоративный имидж -- имидж вузов
Аннотация: Представлено исследование организационной культуры Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.


Доп.точки доступа:
Ерастова, Александра Валерьевна (кандидат экономических наук); Чаплюкова, Ольга Борисовна (event-менеджер); Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева; НИ МГУ имени Н. П. Огарева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)