Мельникова, Т. С.
    Политический имидж государственной власти как социально-психологический феномен массового сознания [Текст] / Т. С. Мельникова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 149-152. . - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- государственная власть -- имидж -- политические лидеры -- лидеры -- политические деятели -- имидж государства -- имидж власти -- массовое сознание
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура политического имиджа государственной власти как совокупность взаимосвязанных элементов, в качестве которых выступают имидж политического деятеля (лидера), имидж правящей политической партии и некоторые характеристики имиджа государства. Рассмотрены основные компоненты и составляющие имиджа политического деятеля, партии и государства, на основе чего выявлен набор взаимосвязанных элементов, характеризующих политический имидж власти как феномен массового сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвоздева, В. С. (кандидат политических наук).
    Административный маркетинг как инструмент повышения эффективности государственного управления [Текст] / Гвоздева В. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С. 18-30. . - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. )
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- административная реформа -- эффективность государственного управления -- исполнительная власть -- имидж власти -- административный маркетинг
Аннотация: Содержание государственного управления составляет деятельность по непосредственному управлению всеми общественно значимыми сторонами жизни государства. В современных условиях снижения уровня доверия населения органам государственной власти становится очевидной необходимость и важность формирования позитивного имиджа государственного управления и его структур в целях повышения их эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, А. А.
    К вопросу о консолидации общества и власти [Текст] : (некоторые аспекты управления имиджем представительного органа государственной власти регионального уровня) / А. А. Семенова // Философия права. - 2012. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
общество -- власть -- государственная власть -- взаимопонимание -- имидж власти -- государственные органы -- доверие граждан -- общественное мнение -- коммуникативные действия -- региональный парламент -- региональная власть
Аннотация: В статье рассматриваются категории "общественное мнение", "доверие", "символический капитал", "имидж власти", эффективность деятельности государственной власти. Выявление сущности данных категорий позволяет глубже изучить феномен консолидации общества власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маслова, Инга Владимировна (доктор исторических наук; профессор кафедры всеобщей и отечественной истории; декан факультета истории и юриспруденции Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Елабуга).
    Династия Романовых как символ государственной власти в менталитете провинциальных горожан Российской империи XIX века [Текст] / Маслова Инга Владимировна ; худож. Беккер Ж., Ботман Е. И. // История в подробностях. - 2013. - № 3 (33). - С. 68-71 : 1 фот., 2 репрод. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 19 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
императорские династии -- российские императоры -- государственная власть -- имидж власти -- менталитет -- русский менталитет -- города -- провинциальные города -- горожане -- политическая культура -- праздничные мероприятия -- торжественные молебны -- коронация -- тезоименитство -- символы царствующей династии -- государственные символы -- монархические настроения -- общественные организации -- благотворительные организации -- общественные обеды -- юбилейные даты
Аннотация: Идея служения конкретному государю и династии Романовых в целом была отличительной особенностью социально-психологического портрета провинциального гражданина Российской империи 19 века. Это проявлялось в конкретных поведенческих установках горожан: обязательное участие в праздничных мероприятиях, посвященных Священному коронованию, тезоименитству, встрече августейших особ, пение гимнов и провозглашение тостов в адрес монарха и членов его семьи; в желании иметь у себя дома памятки, портреты, статуэтки, цветочные клумбы с изображением представителей рода Романовых; в создании в городе своеобразной социокультурной среды, отражавшей монархические настроения - присвоение учебным заведениям, паркам имен представителей династии Романовых, открытие городских отделений общественных и благотворительных организаций инициированных Романовыми; организация общественных обедов и раздача угощений, пожертвования в дни официальных торжеств в честь императора как личный вклад граждан в поддержании имиджа власти.


Доп.точки доступа:
Беккер, Ж. \.\; Ботман, Е. И. \.\; Романовы, (императорская династия в России)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бейдина, Татьяна Евгеньевна (доктор политических наук).
    Формирование имиджа исполнительных органов власти администрации Забайкальского края методами Public Relations [Текст] / Т. Е. Бейдина // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 9, № 3. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (7 назв.). - Аннот. на англ.: с. 174. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Забайкальский край

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж власти -- интернет-сайты -- исполнительная власть -- органы власти -- средства массовой информации
Аннотация: Одним из наиболее перспективных направлений взаимодействия органов власти Забайкальского края со средствами массовой информации являются развитие и использование глобальных информационных сетей, и в первую очередь сети Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рюсс, Хартмут (доктор исторических наук).
    Не новое исследование характера и имиджа княжеской власти в Киевской Руси [Текст] / Х. Рюсс // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (139). - С. 255-259. - Библиогр.: с. 259 (6 назв.). - Рец. на кн.: Hanak W. K. The Nature and the Image of Princely Power in Kievan Rus, 980–1054 : A Study of Sources / W. K. Hanak. - Leiden ; Boston : Brill, 2014. - XVIII, 203 p. . - ISSN 2227-2283
УДК
ББК 63.3(2)4
Рубрики: История--Россия--Киевская Русь, 980-1054 гг.
   Россия в IX - XVII вв.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- княжеская власть -- имидж власти -- образ правителя -- русские князья -- учебные ресурсы -- историки


Доп.точки доступа:
Hanak, W.; Хэнак, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балынская, Наталья Ринатовна (доктор политических наук).
    Использование политической рекламы в формировании имиджа власти [Текст] / Н. Р. Балынская // Социум и власть. - 2015. - № 6. - С. 89-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж власти -- политическая реклама -- политический процесс -- средства массовой информации
Аннотация: Процесс управления имиджем власти в российской действительности посредством политической рекламы, которая воспринимается как вид массово-информационной деятельности с манипулятивной составляющей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти [Текст] / Н. Н. Розанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 392-402 : 3 рис. - Библиогр.: с. 399-400 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-1438
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть--Россия, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренд власти -- имидж власти -- индивидуальность власти -- концепции долгосрочного развития -- новая модель развития общества -- политические процессы -- региональная власть -- репутация власти -- российская власть -- ценностное пространство власти
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области) [Текст] / Н. Н. Розанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 542-554 : 4 рис. - Библиогр.: с. 550-551 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
УДК
ББК 66.04 + 60.504/506
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- государственные институты -- губернаторы -- доверие населения -- значимость -- идеальный персональный бренд -- имидж власти -- мнение населения -- отличительность -- персональные бренды -- персональный бренд губернатора -- последовательность -- репутация власти -- целостность -- ценность власти
Аннотация: Представлены результаты социологического изучения персонального бренда губернатора Смоленской области (в декабре 2016 года). Выявлены ценностные характеристики реального и идеального (желаемого) персонального бренда губернатора. Проанализированы ключевые черты, определяющие силу бренда - целостность, отличительность и значимость.


Доп.точки доступа:
Островский, А. В. (губернатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)