Гаранин, Константин. ComeToRussia - проект новой философии "Россия 2. 0" [Текст] / Константин Гаранин> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 410-414 : 2 рис. - Библиогр.: с. 414 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж России -- имидж страны -- маркетинг места -- проекты -- Россия 2. 0 -- территориальный брендинг Аннотация: "Имидж России 2. 0" - это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussian является новым подходом к формированию нового имиджа России. |
Уткин, Анатолий Иванович (доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН). Россия и русские в американской имагологии [Текст] / А. И. Уткин> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 4 (49). - С. 158-188. . - Библиогр.: с. 188 (16 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Международные отношения и внешняя политика в целом--Закавказье--Молдавия--Россия; СССР; США; Украина; Центральная Азия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Политика. Политология Кл.слова (ненормированные): российские реформы -- неолиберальный реформизм -- распад СССР -- бывшие союзные республики -- новые государства -- постсоветские государства -- многонациональность -- цивилизационное падение -- экономическое падение -- терроризм -- имидж России -- образ России -- русские -- американцы -- президенты -- политическая культура -- международные организации -- ядерное оружие -- военное противостояние -- страны -- национальные интересы -- взаимопомощь стран -- союзники -- гранты Аннотация: Имидж России в американской политологии. Зависимость имиджа России не только от восприятия ее американцами, но и от состояния самой России и от восприятия россиянами самих себя. Рассмотрены события 1990-х годов, когда, следуя внешне прозападному курсу, Россия подорвала свой авторитет и имидж в США. Изменение отношения к России в США в более позитивную сторону в дальнейшем. Отмечено, что в период правления Дж. Буша-младшего в США действовали противоборствующие силы неоконов и политиков, по-разному понимающих значение России в мировом геополитическом раскладе. Принципы политической культуры президента Барака Обамы, которые станут источником восприятия России в будущем. Доп.точки доступа: Обама, Б. (44-й президент Соединенных Штатов Америки (с 2009 г.) ; 1961-); Содружество Независимых ГосударствСНГ; НАТО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрофанова, Элеонора (Председатель Исполнительного совета ЮНЕСКО, постоянный представитель России при ЮНЕСКО). "Большой юбилей" ЮНЕСКО [Текст] / Э. Митрофанова> // Международная жизнь. - 2011. - N 1. - С. 107-124. : 1 фот.
Рубрики: Политика. Политология Международные организации, конференции, конгрессы, совещания Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- неправительственные организации -- гуманитарное сотрудничество -- гуманитарные проблемы -- межкультурный диалог -- культурное наследие -- охрана культурного наследия -- гендерное равенство -- имидж России -- всемирное наследие -- интервью Аннотация: В 2010 году ЮНЕСКО отметила 65-летний юбилей. В статье Э. Митрофанова отвечает на вопросы редакции о вкладе России в деятельность Организации. Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уткин, Анатолий Иванович (доктор исторических наук). Американский взгляд на российские проблемы [Текст] / А. И. Уткин> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - N 1 (62). - С. 79-86. . - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--США--Россия Кл.слова (ненормированные): российско-американские отношения -- американо-российские отношения -- американская политика -- американцы -- американский взгляд -- русские -- восприятие русских -- образ России -- имидж России -- имагология Аннотация: Проблема восприятия русских и России в США как типичная проблема имагологии. Российско-американские отношения и роль имиджа России в американской политике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тен, Н. В. Россия в современных китайских имагологических исследованиях (1990-2010) [Текст] / Н. В. Тен> // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2012. - № 1. - С. 69-76. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Китай, 1990-1999 гг.; 2000-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): образ России -- имагология -- имагологические исследования -- китайские исследования -- образы стран -- СМИ -- китайские СМИ -- имидж России Аннотация: Имагология как научная дисциплина, призванная изучать образы стран и народов, за последние 20 лет в КНР стала одним из активно развивающихся направлений гуманитарных исследований. Представлен обзор современных китайских имагологических работ, посвященных образу России. Автор анализирует статьи, рассматривающие международный имидж России и восприятие нашей страны в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Ирина Алексеевна. Формирование нового образа России "после Крыма": парадоксы информационной войны [Текст] = Formation of the New Image of Russia after the Crimea: paradoxes of Information War / И. А. Василенко> // Власть. - 2014. - № 10. - С. 204-208. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации--Россия--Крым Кл.слова (ненормированные): имидж России -- имидж государства -- имиджевая политика -- информационные войны -- присоединение Крыма Аннотация: Новые тенденции в имиджевой политике России после присоединения Крыма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветлугина, А. Ю. Новостной комикс в китайской онлайн-журналистике [Текст] / А. Ю. Ветлугина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 4. - С. 101-116 : рис. - Библиогр.: с. 116 (8 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Жанры журналистики Кл.слова (ненормированные): китайские СМИ -- китайская онлайн-журналистика -- газетно-публицистические жанры -- новостные сообщения -- комиксы -- новостной комикс -- имидж -- имидж России -- поликоды -- конвергентность -- периодические издания -- китайские газеты -- онлайн-приложения Аннотация: В статье рассматривается новое явление в китайской интернет-журналистике, а именно преобразование газетно-публицистического жанра информационного сообщения в новый поликодовый жанр - новостной комикс, конвергентность которого связана с взаимодействием вербальных и невербальных компонентов, что обеспечивает целостность содержательно-смысловой структуры. На примере новостных комиксов, посвященных России и опубликованных в специальном онлайн-приложении "News cartoon" к газете "China Daily", автор исследует особенности взаимодействия вербальных и невербальных компонентов в журналистском тексте как инструменте формирования имиджа иностранного государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устинович, Елена Степановна (главный редактор). Политический имидж России: институциональные и информационные основания [Текст] / Елена Степановна Устинович, Алексей Викторович Ермаков> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 9. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Политика. Политология Дипломатия--Россия Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): политический имидж -- имидж России -- позитивный образ -- образ России -- институциональные основания -- информационные основания -- министерства иностранных дел -- политические технологии -- социальные технологии -- внешнеполитические инициативы -- внешнеполитическая деятельность -- международные проблемы -- информационная деятельность -- международная информационная деятельность -- внешняя политика -- нормотворческая деятельность -- нормотворчество -- просветительская деятельность -- просветительство Аннотация: Исследованы проблемы формирования позитивного образа России и доведения до широких кругов мировой общественности полной и точной информации о ее позициях по основным международным проблемам, о внешнеполитических инициативах и действиях Российской Федерации. Представлена оценка информационной деятельности МИД России. Доп.точки доступа: Ермаков, Алексей Викторович (магистрант); Министерство иностранных дел Российской ФедерацииМИД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малик, Елена Николаевна (кандидат политических наук). Формирование международного имиджа России в условиях информационной глобализации [Текст] / Елена Николаевна Малик, Борис Викторович Пикалов> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): политический имидж -- имиджевый потенциал -- информационная глобализация -- внешняя политика -- международный имидж -- имидж России -- образ России -- международная информационная деятельность Аннотация: Выявлены основные факторы развития международного имиджа России в условиях информационной глобализации. Указаны основные элементы становления и реализации имиджевого потенциала российского государства. Доп.точки доступа: Пикалов, Борис Викторович (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |