Старинщиков, Никита.
    Формирование и продвижение имиджа города [Текст] : исследование образа Новосибирска / Никита Старинщиков // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- образы городов -- имиджевая политика -- внутренний имидж городов -- маркетинговые коммуникации -- PR-акции -- имиджформирующая информация
Аннотация: Борьба за высококвалифицированные трудовые ресурсы и благоволение государства заставляют выбирать такую стратегию позиционирования, которая бы выгодно отличала город от конкурентов, отражая его уникальные достоинства и нивелируя недостатки.





    Куланов, Александр.
    Японский бум [Текст] : имидж страны и перспективы его развития / Александр Куланов // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 4-7
УДК
ББК 66.4(4/8) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Япония

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
российско-японские отношения -- имидж территорий -- образ территорий -- популярность территорий -- политическая имиджелогия -- имиджформирующая информация -- японофилы -- япономаны -- социологические исследования -- имидж продукт
Аннотация: Существующий образ Японии в России имеет все признаки перспективного имидж-продукта и высокий потенциал для развития. Однако существует и ряд сложностей, способных резко изменить структуру имиджа Японии и его эмоциональную окраску.


Доп.точки доступа:
Совет по содействию культурной дипломатии




    Мелихова, Дарья Геннадьевна (аспирант).
    Имидж многодетной семьи у российской молодежи и будущее страны [Текст] / Д. Г. Мелихова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 11 (87). - С. 37-43. : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 199
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
многодетные семьи -- российская молодежь -- имидж многодетной семьи -- формирование имиджа -- амбивалентность -- демографическая ситуация -- имиджформирующая информация
Аннотация: Представлены результаты исследования имиджа многодетной семьи у российской молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)