Толкалов, А. С.
    Сравнительный анализ особенностей использования имиджевых технологий на начальном этапе демократического транзита в России и Чехословакии [Текст] / А. С. Толкалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С. 115-118 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),133
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая борьба--Россия--Чехословакия, 20 в. 80-е гг. кон.; 90-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- имиджевые технологии -- демократия -- демократический транзит -- формирование имиджа -- политический образ -- государственные деятели -- президенты
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий формирования политического имиджа в России и Чехословакии в конце 1980-х - начале 1990-х годов на примере образов Б. Н. Ельцина и В. Гавела.


Доп.точки доступа:
Ельцин, Б. Н. (российский государственный деятель; президент России ; 1931-2007); Гавел, В. (чехословацкий государственный деятель; президент Чехословакии ; 1936-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вилков, А. А.
    "Мягкая сила" как элемент имиджевых технологий во внутренней и внешней политике [Текст] / А. А. Вилков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2014. - Вып. 2. - С. 66-74. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 74. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--СССР--Россия--США, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
мягкая сила -- soft power -- имиджевые технологии -- политические технологии -- внутренняя политика -- внешняя политика -- идеологические мегапроекты -- цветные революции
Аннотация: Рассматриваются трактовки понятия мягкой силы (soft power) и ее использование во внутренней и внешней политике. Анализируется роль мягкой силы в реализации идеологических мегапроектов СССР и США в XX веке и технологий цветных революций в начале XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент).
    Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет [Текст] / Д. В. Чижов // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 1 (131). - С. 313-338. - Библиогр.: с. 337-338. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
избирательные технологии -- избирательный процесс -- имидж политической партии -- имиджевые технологии -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- коммуникационные кампании -- медиасоциология -- политическая социология -- политические коммуникации -- политические партии -- политические технологии -- политический менеджмент -- социальные сети -- социология СМИ
Аннотация: Рассмотрены основные имиджевые стратегии российских политических партий в межвыборный и избирательный периоды, а также инструменты формирования эффективного имиджа партий в интернет-пространстве. Определены основные составляющие имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя, для каждой из которых предложен набор коммуникационных инструментов.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР; Яблоко, политическая партия; Родина, политическая партия; Политическая партия "Единая Россия"; Политическая партия "Справедливая Россия"; Политическая партия "Яблоко"; Политическая партия "Родина"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)