Линючева, М. В. (аспирантка).
    Имидж организации в контексте социального управления [Текст] / М. В. Линючева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- социальное управление -- формирование коллектива -- имиджевые стратегии -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина «имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраивания плодотворных коммуникаций внутри коллектива и с внешним окружением организации. Особое внимание обращается на опосредованную систему управления на каждом этапе формирования коллектива. Отмечается, что внешний и внутренний имиджи организации создаются на основе неодинаковой имиджформирующей информации и требуют различных тактик управления в рамках единой имиджевой стратегии. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу, что компания с положительным имиджем, удовлетворяя потребности сотрудника, мотивирует его к удовлетворению потребностей организации в поддержании созданного имиджа. Наблюдается замкнутый цикл выстраивания отношений организации и ее сотрудника на основе имиджа, в чем заключается научная значимость как для теоретического изучения, так и для практического управления современными организациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ваторопин, А. С. (доктор социологических наук).
    Имидж губернатора Свердловской области : стратегии формирования [Текст] / А. С. Ваторопин, М. С. Семина // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж губернатора -- имиджевые стратегии -- имиджелогия -- медиарейтинги -- политический имидж
Аннотация: Ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выделены стратегии формирования имиджа : политическое позиционирования, имиджевое позиционирование.


Доп.точки доступа:
Семина, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Василенко, Ирина Алексеевна (доктор политических наук).
    Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа [Текст] = Cultural Policy in the Region as a Tool for the Formation of its Modern Image / И. А. Василенко // Власть. - 2016. - № 8. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурная политика -- имиджевые стратегии -- имидж региона -- региональная идентичность -- территориальная идентичность -- территориальный брендинг -- историческое прошлое -- культурные символы -- конкурентоспособность -- региональное развитие -- российские регионы -- депрессивные территории
Аннотация: Роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России. В поисках конкурентных основ своей территориальной идентичности многие российские регионы сегодня активно обращаются к историческому прошлому и системе региональных культурных символов. Именно культурные проекты и сценарии способны вывести депрессивные территории на новый уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хауер-Тюкаркина, Ольга Михайловна (кандидат политических наук).
    Процесс формирования позитивного имиджа политического актора в условиях кризиса [Текст] / О. М. Хауер-Тюкаркина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 38. - С. 221-228 : схем. - Библиогр.: с. 277 (6 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- политический имидж -- позитивный имидж -- имиджевые стратегии -- атикризистные имиджевые стратегии -- кризисы -- управление кризисами -- политические акторы -- акторы -- имиджевая политика
Аннотация: Формирования позитивного имиджа для политических акторов. Обосновывается необходимость разработки антикризисной имиджевой стратегии в кризисных условиях. Рекомендации по созданию конкурентоспособной и устойчивой антикризисной имиджевой политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия в смысловом пространстве региональной политики [Текст] / А. И. Щербинин, А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 57. - С. 265-276 : рис. - Библиогр.: с. 274-275 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.3(0) + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональная политика -- смысловое пространство -- города -- университетские города -- университеты -- высшее образование -- брендинг -- бренды -- имидж -- имиджевые стратегии -- смыслы -- конструирование смыслов -- общество знания -- современное общество
Аннотация: На примере университетских городов рассматриваются проблемы разработки бренда, формирования стратегии, связанной с брендингом в "не-товарных" сферах современного общества, фактически уже ставшего "обществом знания".


Доп.точки доступа:
Севостьянов, Алексей Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук).
    Планирование территориального развития: акцент на инвестиционную составляющую маркетинга территории [Текст] / Т. С. Романишина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 1 (73). - С. 110-117 : ил. - Библиогр.: с. 115-117 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- территориальное развитие -- региональное развитие -- инвестиционная политика -- имиджевые стратегии -- маркетинг территории
Аннотация: В статье обосновывается роль и значение маркетинга территории в региональном развитии в аспекте его наложения на сформировавшуюся центрально-периферийную модель. Автором подчеркивается, что для обеспечения нужд территориального развития определяющей представляется инвестиционная составляющая маркетинга территории, опирающаяся на имиджевые стратегии и продвигаемый бренд. Наиболее значимой сферой вложений для региона представляется инфраструктурная, закладывающая потенциал дальнейшего развития территории, поэтому именно в данном ключе целесообразно выстраивание отношений с потенциальными инвесторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)