Рыжкова, Мария Николаевна (кандидат технических наук ; доцент). Индивидуализация самостоятельной работы студентов как средство обеспечения преемственности дисциплин в техническом вузе [Текст] / М. Н. Рыжкова, Т. А. Фомина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 41-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение учебных дисциплин -- индивидуализация обучения -- информационные системы -- межпредметные связи -- преемственность образования -- профильное обучение -- самостоятельная работа студентов -- технические вузы Аннотация: Активизация самостоятельной работы студента и обеспечение преемственности вузовских дисциплин. Доп.точки доступа: Фомина, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визер, Юлия Юрьевна. Разработка интерактивного кроссворда на иностранном языке в рамках изучения дисциплины" Информационные технологии в лингвистике" [Текст] / Ю. Ю. Визер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные кроссворды -- кроссворды -- изучение учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- бакалавры -- информационные технологии -- лингвисты -- образовательный процесс -- табличные процессоры -- Microsoft Excel Аннотация: Особенности практической подготовки бакалавров лингвистики при изучении информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |