Проверь подрядчика [Текст] : руководство для начинающего клиента исследовательской компании // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований
Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования.





   
    Приманка для клиентов: нужды и потребности [Текст] // Консультант. - 2012. - № 3. - С. 59-63
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
изучение рынка -- волатильность рынка -- освоение новых рынков -- рынки сбыта -- исследование потребительских предпочтений -- сегментация потребительского рынка -- средний класс -- премиальные сегменты рынка -- дифференцированные товары
Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young.


Доп.точки доступа:
Ernst&Young, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широбокова, М. А.
    Методика построения модели lead-скоринга на основе метода логистической регрессии [Текст] / М. А. Широбокова // Менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 1/2. - С. 133-139 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139 (9 назв.)
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Математическая экономика. Эконометрика
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
lead-скоринг -- анализ информации -- изучение рынка -- логистическая регрессия -- маркетинг -- обработка информации -- скоринговые системы
Аннотация: О специальном инструменте для обработки и анализа информации lead-скоринге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безуглова, Марина Станиславовна.
    Мы выстояли в самый тяжелый период и потом неуклонно и быстро начали набирать обороты [Текст] / М. С. Безуглова ; [беседовал] Б. З. Докторов // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 3 (127). - С. 118-126. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изучение рынка -- интервью -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- медицинский рынок -- менеджеры -- фармацевтический рынок
Аннотация: Интервью заместителя генерального директора GfK-Русь, руководителя исследований фармацевтического и медицинского рынков Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки GfK Group.


Доп.точки доступа:
Докторов, Б. З. \.\; Безуглова, М. С. (заместитель генерального директора ГФК-Русь); ГФК-Русь; GFK-РусьМеждународный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь"; GFK Group
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цыпленков, Сергей Юрьевич (директор).
    "Я стал офицером Балтийского флота с двумя дипломами о социологическом образовании" [Текст] / С. Ю. Цыпленков ; [интервьюер] Б. З. Докторов // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 5 (129). - С. 215-226. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
изучение общественного мнения -- изучение рынка -- интервью -- маркетинговые исследования -- прикладная социология -- социологи -- социологические исследования
Аннотация: Интервью директора Калининградского социологического центра.


Доп.точки доступа:
Докторов, Б. З. \.\; Цыпленков, С. Ю. (социолог); Калининградский социологический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)