Проверь подрядчика [Текст] : руководство для начинающего клиента исследовательской компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования. |
Приманка для клиентов: нужды и потребности [Текст]> // Консультант. - 2012. - № 3. - С. 59-63
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): изучение рынка -- волатильность рынка -- освоение новых рынков -- рынки сбыта -- исследование потребительских предпочтений -- сегментация потребительского рынка -- средний класс -- премиальные сегменты рынка -- дифференцированные товары Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young. Доп.точки доступа: Ernst&Young, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широбокова, М. А. Методика построения модели lead-скоринга на основе метода логистической регрессии [Текст] / М. А. Широбокова> // Менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 1/2. - С. 133-139 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139 (9 назв.)
Рубрики: Математическая экономика. Эконометрика Экономика Кл.слова (ненормированные): lead-скоринг -- анализ информации -- изучение рынка -- логистическая регрессия -- маркетинг -- обработка информации -- скоринговые системы Аннотация: О специальном инструменте для обработки и анализа информации lead-скоринге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безуглова, Марина Станиславовна. Мы выстояли в самый тяжелый период и потом неуклонно и быстро начали набирать обороты [Текст] / М. С. Безуглова ; [беседовал] Б. З. Докторов> // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 3 (127). - С. 118-126. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изучение рынка -- интервью -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- медицинский рынок -- менеджеры -- фармацевтический рынок Аннотация: Интервью заместителя генерального директора GfK-Русь, руководителя исследований фармацевтического и медицинского рынков Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки GfK Group. Доп.точки доступа: Докторов, Б. З. \.\; Безуглова, М. С. (заместитель генерального директора ГФК-Русь); ГФК-Русь; GFK-РусьМеждународный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь"; GFK Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпленков, Сергей Юрьевич (директор). "Я стал офицером Балтийского флота с двумя дипломами о социологическом образовании" [Текст] / С. Ю. Цыпленков ; [интервьюер] Б. З. Докторов> // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 5 (129). - С. 215-226. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): изучение общественного мнения -- изучение рынка -- интервью -- маркетинговые исследования -- прикладная социология -- социологи -- социологические исследования Аннотация: Интервью директора Калининградского социологического центра. Доп.точки доступа: Докторов, Б. З. \.\; Цыпленков, С. Ю. (социолог); Калининградский социологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |