Сыромясов, О. В. Межкультурная профессиональная коммуникация на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Сыромясов> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение немецкого языка -- межкультурные профессиональные коммуникации -- немецкие бизнесмены -- немецкие предприниматели -- немецкий язык -- подготовка экономиста Аннотация: В статье на основе материалов прессы и электронных СМИ рассматриваются особенности немецкой корпоративной идентичности и предпринимательской культуры. Изучение этих особенностей студентами-экономистами на занятиях по немецкому языку позволяет повысить качество их профессиональной подготовки. |
Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук). О работе над многозначным словом "Wahrend" в неязыковом вузе [Текст] / Коплякова Е. С.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 89-93.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- техническая литература -- переводы -- иностранные языки -- лексические упражнения -- изучение немецкого языка Аннотация: Часто встречающееся в технической литературе немецкое слово. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полянина, Марина Михайловна. Использование технологии веб-квестов в образовательном процессе [Текст] : (на примере уроков немецкого языка) / М. М. Полянина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 69-79. . - Библиогр.: с. 76-77 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Сургут--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- процесс обучения -- методы обучения -- информационно-коммуникационные -- технологии обучения -- учебные Интернет-ресурсы -- Интернет-ресурсы -- технологии веб-квестов -- веб-квесты -- технологии WebQuest -- WebQuest -- иностранные языки -- немецкий язык -- изучение немецкого языка -- уроки -- учебная деятельность учащихся -- внеурочная деятельность учащихся -- старшие классы Аннотация: Опыт использования технологии веб-квест на уроках немецкого языка в старших классах гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута. Доп.точки доступа: Гимназия "Лаборатория Салахова"; "Лаборатория Салахова", гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, О. В. Восприятие иноязычного материала на немецком языке: трудности и пути преодоления [Текст] / О. В. Алексеева> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 3. - С. 110-112. - Библиогр.: c. 111-112 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие иноязычного материала -- грамматические материалы -- изучение немецкого языка -- иноязычное восприятие -- иноязычные материалы -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- психология восприятия -- целостное восприятие Аннотация: В данной статье речь пойдет о восприятии иноязычного материала на немецком языке: трудностях и путях их преодоления. Для реализации принципа целенаправленного формирования навыка восприятия и последующего распознавания вновь введенного грамматического материала была разработана и апробирована система поэтапного введения иноязычного материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришаева, Л. И. Симпозиум в поддержку преподавания немецкого языка как иностранного в XXI веке [Текст] / Л. И. Гришаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 248-250. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
Рубрики: Языкознание Германские языки Методология языкознания--Воронеж--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- немецкий как иностранный -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- изучение немецкого языка Аннотация: Обзор симпозиума "Sprachpflege international und regional gesehen. Zur Forderung von Deutsch als Fremdsprache im 21. Jahrhundert", прошедшего в Воронежском государственном университете 4-5 апреля 2013 г. Доп.точки доступа: "Sprachpflege international und regional gesehen. Zur Forderung von Deutsch als Fremdsprache im 21. Jahrhundert", симпозиум; Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришаева, Л. И. В помощь изучающим немецкий язык и культуру [Текст] / Л. И. Гришаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 134-136. - Рец. на кн.: Findeisen J. -P., Freudenberg-Findeisen R. Illustrierte Geschichte des deutschen Volkes fur Deutschlernende. - Band 1. Von den Anfangen der Geschichte des deutschen Volkes bis zur Reichsgrundung 1871. - Universitat Trier, 2012. - 164 S.
Рубрики: Языкознание Германские языки Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): рецензии -- немецкий язык -- изучение немецкого языка -- немецкая культура Доп.точки доступа: Findeisen, J.-P.; Freudenberg-Findeisen, R. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрьева, Светлана Сергеевна. Учебно-исследовательская деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе [Текст] = Educational and research activities at german language lessons as a form of self-realization and motivation to learn german of high school students / С. С. Юрьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2 (56). - С. 16-20. - Библиогр.: с. 16-20 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьники старшего возраста -- саморазвитие -- самообразование -- старшие классы -- немецкий язык -- учебно-исследовательская деятельность -- мотивация к изучению языков -- современное общество -- мотивация к обучению -- старший школьный возраст -- изучение немецкого языка Аннотация: Затрагивается тема использования учебно-исследовательской деятельности на уроках иностранного языка как важного фактора формирования личности с новым типом мышления. Акцентируется внимание на исследовательской деятельности как средстве повышения мотивации к обучению и саморазвитию учащихся. Подчеркнуто значение данной образовательной технологии для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях и будущей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреенко, Т. Н. Формирование краеведческой компетенции посредством использования проектной методики у студентов педвузов, изучающих иностранный язык в качестве дополнительной специальности [Текст] / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): краеведческая компетенция -- проектные методики -- студенты -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- дополнительные специальности -- компетентностный подход -- субкомпетенция -- мини-проекты -- немецкий язык -- изучение немецкого языка Аннотация: Изучение возможности формирования краеведческой компетенции у студентов педагогических вузов, изучающих немецкий язык на основе проектной методики. Доп.точки доступа: Чеснокова, Е. В.; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |