Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- учащиеся с нарушением интеллекта -- изучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- школы VIII вида -- коррекционное обучение -- коррекционно-игровые занятия -- игровая деятельность -- учебные игры -- историческое домино -- исторические игры -- историко-краеведческие игры -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- история (дисциплина) -- 8 класс -- игровые методы обучения
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Эдуард Федорович (доктор социологических наук; профессор кафедры философии, культурологии и политологии).
    Гуманитарное образование как форма массовой коммуникации [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 39-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация знаний школьников -- гуманитарное образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение истории в школе -- изучение литературы в школе -- историческое образование -- история в школе -- итоговая аттестация знаний -- литература в школе -- массовые коммуникации -- образование -- обучение истории в школе -- преподавание истории в школе -- преподавание литературы в школе -- тесты по литературе -- уроки истории в школе -- учебники по истории -- учебники по литературе -- школьное гуманитарное образование
Аннотация: Образование рассматривается как процесс формирования идеологического сознания, как форма массовой коммуникации. Осмысливается содержание и направленность учебников по истории и литературе, появившихся после 1990 года. Анализируются процедуры формирования исторического сознания, его влияние на содержание социокультурного развития и обусловленность им.


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (доктор социологических наук; профессор кафедры философии, культурологии и политологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)