Кузнецова, Татьяна Николаевна (ведущий бизнес-тренер и консультант; руководитель проекта).
    Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально! [Текст] / Т. Н. Кузнецова // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 206-213. : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский сервис -- оценка удовлетворенности -- претензии покупателей -- корпоративные стандарты -- качество обслуживания -- измерение сервиса
Аннотация: Клиентский сервис как эффективный метод продвижения компании, наряду с маркетинговыми мероприятиями, рекламными акциями и другими. Качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов при высокой конкуренции. Инструменты качественного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)