Прохорова, Оксана Германовна (доктор педагогических наук).
    Современный руководитель организации социального обслуживания, каков он? [Текст] / О. Г. Прохорова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.82 + 65.291.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Москва, город

   Социальное управление

   Управленческая деятельность в целом--Россия--Москва, город

   Экономика

   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- организации социального обслуживания -- руководители -- руководители организаций социального обслуживания -- профессионализм руководителей -- профессиональная квалификация руководителей -- эффективность деятельности -- иерархические характеристики -- стили руководства -- ориентирование на задачу -- ориентирование на людей -- успешные руководители -- компетентности -- критерии компетентности -- профессиональные компетентности -- виды профессиональных компетентностей -- характерные черты успешности -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- типы руководителей -- оценка труда руководителя -- показатели оценки
Аннотация: Освещаются особенности эффективной деятельности руководителя в условиях внедрения профессиональных стандартов. На основе изучения современного руководства организацией социального обслуживания представлены иерархические характеристики руководителей, критерии и показатели деятельности, классификации характерных черт стилей руководства, необходимых современному успешному руководителю организации социальной сферы, основные виды профессиональной компетентности руководителя, опыт и проблемы деятельности руководителя.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Т. В.
    Исследование рефлексии учителей компонента "Профессиональные знания и умения" в модели профессиональной идентичности педагога (на материале российской и латвийской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 80-97 : табл. - Библиогр.: с. 95-96 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленская область; Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогическая рефлексия -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональная идентичность -- российско-латвийские проекты -- содержательные характеристики -- иерархические характеристики -- национальные образовательные системы -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ структурного компонента профессиональной идентичности педагога "Профессиональные знания и умения" на материале выборок учителей Латвии и Смоленской области с целью определения содержательных и иерархических характеристик данного компонента и их сравнительного анализа в рефлексии представителей двух национальных образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)