Попова, Н. Г. К вопросу об идентичности студента колледжа: понятие, составляющие, уровни [Текст] / Н. Г. Попова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 84-87. . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты -- идентичность студентов -- социальная идентичность -- саморазвитие личности Аннотация: Рассмотрено понятие социальной идентичности на примере анализа личности студента колледжа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колиниченко, И. А. Возрастные различия и идентичность студентов при решении моральных дилемм [Текст] / И. А. Колиниченко> // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 114-119. - Библиогр.: c. 118 ( 13 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Социология групп Социология Кл.слова (ненормированные): возрастные различия -- гендерная идентичность -- гендерные роли -- групповая идентичность -- идентичность личности -- идентичность студентов -- когнитивный подход -- метод дилемм -- моральное развитие личности -- понимание моральной дилеммы -- психология морали -- ценностные ориентации студентов Аннотация: В статье доказываются принятие студентами традиционных представлений о гендерных ролях, снижение с возрастом уровня групповой идентичности и уровня развития морали и повышение уровня маскулинности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калита, Светлана Павловна (кандидат культурологии; доцент; директор; руководитель). Влияние вузовского музея на формирование идентичности студентов: постановка проблемы [Текст] / Калита Светлана Павловна> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музеологические студии -- вузовские музеологические студии -- студенческие объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- университеты -- вузовские музеи -- московские вузовские музеи -- подготовка кадров -- музейно-педагогические технологии -- формирование идентичности студентов -- идентичность студентов -- студенты вузов -- студенчество -- студенческая молодежь -- московские студенты Аннотация: Одной из важных институций, обеспечивающих формирование гражданской и национальной идентичности, являются музеи. Причем музеи любого профиля, не только исторические, поскольку даже технические, художественные и естественно-научные музеи своими средствами и профильными особенностями также способствую трансляции и сохранению социокультурного опыта и, следовательно, формированию идентичности. В контексте сказанного можно заметить, что и вузовские музеи также могут выступать важным инструментом в формировании идентичности. Тем более что преобладающая часть посетителей вузовских музеев — это студенты, молодежь, люди, решающие самые разнообразные вопросы, в том числе вопросы, связанные с возрастной, профессиональной и подчас цивилизационной идентичностью. И вузовский музей порой может способствовать поиску важных смыслов, связанных с жизненными и идентификационными проблемами. Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов \музеологическая студия, профессиональное студенческое объединение\; Музеологическая студия, профессиональное студенческое объединение Российского университета дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буденкова, Валерия Евгеньевна (кандидат философских наук). Роль гуманитарного знания в формировании идентичности студента современного университета [Текст] / В. Е. Буденкова, Е. Н. Савельева> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2018. - № 42. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- современные университеты -- студенты университетов -- идентичность студентов -- микросоциальная идентичность -- знания -- гуманитарные знания -- коммуникация -- компетенции -- философия образования Аннотация: Доклад конференции "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета" (Томск, 2017). Формирование идентичности студента университета в процессе образования. Значение гуманитарного знания в конструировании идентичности современного студента. Доп.точки доступа: Савельева, Елена Николаевна (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |