Уолш, Майкл.
    Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов [Текст] / Уолш Майкл, Винтерик Карен Пейдж, Миттал Викас // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 66-76. : рис., табл. - Библиогр.: с. 75-76
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн -- идентичность бренда -- логотипы -- приверженность бренду -- реклама -- рестайлинг
Аннотация: Цель статьи в том, чтобы исследовать приверженность бренду по реакции потребителей на изменения в дизайне логотипа.


Доп.точки доступа:
Винтерик, Карен Пейдж; Миттал, Викас
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дидье, Луи.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 1 / Луи Дидье, Ломбарт Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142 : рис. - Библиогр.: с. 140-142
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие к бренду -- идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- потребители -- приверженность к бренду -- привязанность к бренду
Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность к бренду.


Доп.точки доступа:
Синди, Ломбарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дидье, Луи.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 2 / Луи Дидье, Ломбарт Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 242-259 : табл. - Библиогр.: с. 257-259
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие -- идентичность бренда -- лояльность бренду -- потребители -- приверженность бренду -- привязанность бренду -- психология брендинга -- типы отношений
Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду.


Доп.точки доступа:
Синди, Ломбарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маэле, Наталия.
    О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека [Текст] / Маэле Наталия, Шнеор Ротем // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 262-275 : табл. - Библиогр.: с. 275
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- лояльность к бренду
Аннотация: Задача авторов статьи - заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.


Доп.точки доступа:
Шнеор, Ротем
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Елена Александровна.
    Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические ценности -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- идентичность бренда -- инновационная политика -- обороноспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- территориальный брендинг -- конкурентоспособность государства -- политические рынки -- политическое влияние -- международное влияние -- внешнеполитический имидж -- эффективное позиционирование -- имидж государства
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Анна Юрьевна (доктор географических наук; профессор).
    Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга [Текст] / А. Ю. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С. 135-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Европа

Кл.слова (ненормированные):
идентичность бренда -- маркетинг туристских дестинаций -- событийный маркетинг -- туристские дестинации -- брендинг -- событийные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Домнин, В. Н. (кандидат экономических наук).
    Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента [Текст] / В. Н. Домнин, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 29-32 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджмент -- имидж бренда -- принципы бренд-менеджмента -- капитал бренда -- идентичность бренда
Аннотация: В статье выделены и проанализированы основные этапы эволюции ключевых концепций бренд-менеджмента в условиях трансформации внешней среды компании.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ванюшкина, Вера Владимировна.
    Многоуровневый подход к созданию бренд-стратегии вуза [Текст] / В. В. Ванюшкина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- бренд -- брендинг -- стратегический маркетинг -- меркетинговые стратегии -- стратегический брендинг -- бренд-стратегии вуза -- идентичность бренда
Аннотация: Маркетинговая стратегия и бренд-стратегия, как её составная часть, могут сформировать успешную общую стратегию вуза. Интеграция стратегии брендинга с основной стратегией вуза и формирование бренд-ориентированного имиджа университета во многом предопределено идентичностью бренда. Идентичность бренда вуза выступает своего рода связкой в процессе маркетинговых межсубъектных коммуникаций и играет приоритетную роль в разработке стратегии вуза. Бренд-стратегия вуза рассматривается нами, как совместное создание социально-этической ценности бренда вуза, на основе применения лучших практик его идентификации, дифференциации и влияния на целевые аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каганович, Анна Анатольевна (ассистент; аспирант).
    Сущностные характеристики и компоненты национального брендинга: формирование бренда современной России в условиях глобальной конкуренции [Текст] / А. А. Каганович // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2018. - Т. 20, № 2. - С. 288-297 : рис. - Библиогр.: с. 295 (21 назв.) . - ISSN 2313-1438
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегии -- брендинг территорий -- глобальная конкуренция -- государство -- идентичность бренда -- имидж страны -- конкуренция -- национальный брендинг -- управление репутацией
Аннотация: Анализируются теоретические основания и компоненты феномена "национальный брендинг". Выявляются сильные и слабые стороны концепции, оцениваются методологические основания управления репутацией стран. Оценка текущего имиджа России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)