Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области) [Текст] / Н. Н. Розанова> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 542-554 : 4 рис. - Библиогр.: с. 550-551 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Социология Социологическое исследование--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): бренды -- государственные институты -- губернаторы -- доверие населения -- значимость -- идеальный персональный бренд -- имидж власти -- мнение населения -- отличительность -- персональные бренды -- персональный бренд губернатора -- последовательность -- репутация власти -- целостность -- ценность власти Аннотация: Представлены результаты социологического изучения персонального бренда губернатора Смоленской области (в декабре 2016 года). Выявлены ценностные характеристики реального и идеального (желаемого) персонального бренда губернатора. Проанализированы ключевые черты, определяющие силу бренда - целостность, отличительность и значимость. Доп.точки доступа: Островский, А. В. (губернатор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |