Жуланова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Становление субъектного действия [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Культурно-историческая психология. - 2011. - № 4. - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 53 (32 назв.)
УДК
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
субъектное действие -- интерформа -- реальная форма -- идеальная форма -- интериоризация -- совокупное действие -- совместно-распределенное действие -- самостоятельное произвольное действие -- функционально-смысловое поле -- взаимодействие взрослого и ребенка -- взаимодействие ребенка со сверстниками
Аннотация: В статье рассматривается цикл становления субъектного действия. Исходными основаниями для рассмотрения действия как развивающейся реальности послужили положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского: понимание развития как взаимодействия реальной и идеальной форм психического (поведения) ; представление об интериоризации как механизме развития; представление о стадиальности перехода от интерформы к интраформе действия и знаковом опосредствовании этого перехода. В рассматриваемой модели акта выделяются такие стадии как спонтанная активность, совокупное действие; совместно-распределенное действие; индивидуальное совместное действие.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М. (кандидат психологических наук); Выготский, Л. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жуланова, И. В.
    Субъективность рефлексия и личные теории студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] : образовательный аспект. сообщение 1 / И. В Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 22-37. - Библиогр. : с. 35-36 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные проекты -- субъктность -- культурно-историческая психология -- развивающее обучение -- идеальная форма -- реальная форма -- рефлексия -- культурная натуральность -- идеальная предметность
Аннотация: Психолого-педагогические представления, которые могут применяться в проектировании образовательных ситуаций, направленных на развитие субъектности студентов педагогических специальностей.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)