Белоковыльский, Максим Сергеевич. Ролевая игра "Уголовный процесс" : некоторые вопросы организации и проведения [Текст] / Белоковыльский Максим Сергеевич, Абашева Флюра Ахунзяновна> // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 60-е гг.; 20 в. 20-е гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учебные уголовные процессы -- учебные судебные процессы -- университеты -- вузы -- высшая школа -- уголовный процесс -- потерпевшие -- уголовное судопроизводство -- кодексы -- уголовные дела -- ролевые игры -- практические занятия -- юридическое образование -- судебные разбирательства -- высшие учебные заведения -- обвиняемые -- официальные материалы -- суды присяжных -- методики обучения -- учебные игры -- государственные обвинители -- образовательный процесс -- игровые формы обучения -- защитники Аннотация: Учебный уголовный процесс как одна из форм практических занятий в рамках юридического образования. Доп.точки доступа: Абашева, Флюра Ахунзяновна; Удмуртский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чухлеб, Л. В. (ассистент кафедры эстетического воспитания). Усвоение русского языка двуязычными детьми на занятиях при использовании фольклора [Текст] / Л. В. Чухлеб> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двуязычные дети -- дети-иностранцы -- дошкольники -- изучение русского языка -- обучение русскому языку -- овладение языком -- русский язык как иностранный -- фольклор -- русское народное творчество -- народное творчество -- билингвизм -- русская речь -- развитие речи -- выразительные средства языка -- игровые формы обучения -- занятия по русскому языку -- словарный запас Аннотация: Представлена методика обучения детей родителей-иностранцев русскому языку с использованием произведений русского народного творчества. Данная работа осуществляется в игровой форме на занятиях - наиболее приемлемой форме работы с детьми дошкольного возраста,. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Напалкова, М. В. Деловая игра как активный метод обучения [Текст] / М. В. Напалкова> // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- деловые игры -- игровые формы обучения -- методы обучения -- учебные деловые игры Аннотация: Рассматриваются история и теоретические основы такого активного метода обучения, как деловая игра; описывается опыт использования данного метода в педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук). Игровые технологии как средство духовно-нравственного воспитания учащихся в курсе французского языка [Текст] / Н. Г. Баженова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- игровые технологии -- игры -- игровые формы обучения -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- французский язык -- обучение французскому языку -- преподавание французского языка -- общеобразовательные школы Аннотация: Роль игровых технологий в формировании духовно-нравственной культуры учащихся в учебно-воспитательном процессе при изучении французского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлев, А. Г. (аспирант). Современные автоматизированные обучающие системы с применением игровых форм обучения [Текст] / А. Г. Журавлев, А. Н. Шиков> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- вузовское образование -- игровое обучение -- игровые формы обучения -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии обучения -- процесс обучения Аннотация: Исследуются основные направления развития автоматизированных обучающих систем, основанных на применении игровых форм обучения. Доп.точки доступа: Шиков, А. Н. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серик, Н. И. (преподаватель). Ролевые игры в преподавании иностранных языков [Текст] / Н. И. Серик> // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- виды ролевых игр -- вузы -- игровые технологии -- игровые формы обучения -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются преимущества применения игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук). Освоение учебного знания в 3D-виртуальном игровом формате [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебный процесс -- виртуальное образовательное пространство -- виртуальные технологии -- виртуальные игры -- обучающие игры -- игровые форматы -- игровая деятельность -- игровые формы обучения -- трехмерное пространство -- трехмерное изображение Аннотация: Применение трехмерных виртуальных миров как инструмента реализации игровой формы обучения. Доп.точки доступа: Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Традиции и инновации в преподавании юридических дисциплин [Текст] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): юридические дисциплины -- формы обучения -- методы обучения -- юридическая педагогика -- игровые формы обучения -- международные игровые процессы -- предметно-языковое интегрированное обучение Аннотация: Анализируется проблема использования новых форм и методов преподавания юридических дисциплин. Отмечается, что в советский период специфика обучения будущих юристов заключалась в заучивании материала, редко подвергавшегося законодательным поправкам. Указывается, что в начале XXI века подходы к преподаванию юридических дисциплин изменились благодаря развитию юридической педагогики и влиянию зарубежной педагогической мысли. Особо выделяются международные игровые процессы, при подготовке к которым применяется предметно-языковое интегрированное обучение. Доп.точки доступа: Хижняк, Вероника Сергеевна (доктор юридических наук; магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булгаков, В. В. (кандидат технических наук; доцент). Инновационный подход формирования профессиональной направленности в рамках внеаудиторной работы курсантов ведомственного учебного заведения МЧС России [Текст] / В. В. Булгаков, А. А. Лазарев> // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): курсанты -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка -- внеаудиторная работа -- студенты -- игровые формы обучения -- компьютерные программы -- мотивация -- олимпиады -- профессиональное образование Аннотация: Рассматривается инновационный подход формирования профессиональной направленности и развития профессиональных компетенций курсантов в рамках внеаудиторной работы. Предложена форма внеаудиторной работы в виде проведения олимпиады на лучшее знание теоретического материала в области профессиональной деятельности, реализуемой с помощью компьютерной программы, позволяющей организовать в игровой форме соревнования между курсантами, повышая интерес и мотивацию к профессиональной подготовке. Доп.точки доступа: Лазарев, А. А. (кандидат педагогических наук); Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийМинистерство чрезвычайных ситуаций Российской Федерации; МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лялькова, Евгения Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент). Формы интерактивных подходов при изучении дисциплины «Управленческий учет» [Текст] = Forms of interactive approaches to the study of discipline «Management Accounting» / Е. Е. Лялькова> // Экономические науки. - 2020. - № 2 (183). - С. 83-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Российская Федерация Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бухгалтерские дисциплины -- дистанционное обучение -- игровые формы обучения -- интеллект-карты дисциплины -- интерактивные методы обучения -- классификации методов обучения -- конусы обучения -- междисциплинарные связи -- очное обучение -- управленческий учет Аннотация: Уровень заинтересованности в развитии управленческого учета в России очень высок. В статье рассматривается значение и роль дисциплины «Управленческий учет» при подготовке студентов экономических специальностей. Проводится сравнение дистанционного и классического очного обучения по рассматриваемой дисциплине. Статья содержит классификацию методов обучения. Рассмотрен конус обучения Эдгара Дейла, обоснована более высокая эффективность применения активных и интерактивных форм обучения. Представлены авторские методики интерактивных методов, в частности игр «Теория» и «Термины», применяемые автором при преподавании дисциплины «Управленческий учет». Подробно описана технология применение игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |