Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кеджилтей, Н. И. Преподавание конструирования компьютерных программ с использованием методов разработки компьютерных игр [Текст] : проблемы и перспективы / Н. И. Кеджилтей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 100-101. - Реф. ст.: Cagiltay N. E. Teaching software engineering by means of computer-game development : Challenges and opportunites // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий. |
Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр. Доп.точки доступа: Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л. |
Шичанина, О. В. (канд. пед. наук). Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками с ЗПР [Текст] / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 61-65. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 65
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- лексика -- семантика слова -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- задержка психического развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- ЗПР -- семантическая структура слова Аннотация: Об основных аспектах коррекционной работы над лексикой с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. |
Шошина, Т. В. Развиваем речь ребенка в игре [Текст] / Шошина Т. В.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 3. - С. 77-80. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- речь -- речевые нарушения -- развитие речи -- игры -- игровые упражнения Аннотация: В статье представлены игры и игровые упражнения для развития речи и преодоления речевых нарушений у дошкольников. |
Мухина, В. В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- школьники -- старшие дошкольники -- письмо -- чтение -- игровые упражнения -- повышение грамотности -- фонематический слух -- зрительное восприятие -- пространственные представления -- слуховое внимание -- зрительное внимание -- слухоречевая память -- зрительная память Аннотация: Автор статьи предлагает игры для детей школьного и старшего дошкольного возраста, которые помогут повысить их грамотность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олейник, Т. В. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста [Текст] / Т. В. Олейник> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая ритмика -- дети -- ранний возраст -- реабилитация -- логоритмика -- ЦНС -- центральная нервная система -- опорно-двигательный аппарат -- ритмика -- игры -- игровые упражнения -- оздоровление -- коррекция речи -- дыхательные упражнения Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с использованием логопедической ритмики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук). Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 3-8. . - Библиогр. в сносках: 5 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- игровые технологии -- игры -- методы обучения -- игровые методы обучения -- дошкольники -- технология (педагогика) -- педагогическая технология -- критерии технологичности -- концептуальность образовательной технологии -- системность образовательной технологии -- управляемость образовательной технологии -- эффективность образовательной технологии -- воспроизводимость образовательной технологии -- концептуальная часть образовательной технологии -- содержательная часть образовательной технологии -- игровые упражнения Аннотация: Автор рассматривает понятие "образовательная технология" в целом и показывает возможность интерпретации этого понятия в область "игровые технологии". Подробно рассматривается игра как метод обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). Театральное упражнение "Волшебная палочка" [Текст] : универсальный инструмент налаживания рабочего настроя и творческого энтузиазма / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 29-35.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые правила -- глаголы-исключения -- творческая работоспособность -- эстафеты -- игровые упражнения -- режиссура урока -- программный материал -- театральные упражнения Аннотация: Игровые упражнения и задания с "волшебной палочкой", которые помогают создать творческую работоспособность всего класса. "Волшебной палочкой" может служить самый неожиданный предмет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 82-86.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- пальчиковая гимнастика -- зрительная гимнастика -- физкультминутки -- игры -- игровые упражнения -- общая моторика -- мелкая моторика -- близорукость -- дальнозоркость -- сходящееся косоглазие -- расходящееся косоглазие -- координация движений -- ориентировка в пространстве Аннотация: Авторы предлагают комплексы коррекционно-развивающих занятий, которые могут быть использованы педагогами детских садов компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аюшеева, Д. П. (аспирант). Учим новые слова на уроках делового общения [Текст] / Д. П. Аюшеева> // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 53-60. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 60. - Прил.
Рубрики: Языкознание Лексикология Русский язык Кл.слова (ненормированные): РКИ -- деловое общение -- деловой русский язык -- словарная работа -- методы словарной работы -- приемы словарной работы -- деловая лексика -- иностранные студенты -- юридическая терминология -- экономическая терминология -- чтение деловых текстов -- игровые упражнения -- речевые упражнения -- игры -- русский как иностранный -- кроссворды Аннотация: Статья посвящена актуальной методической теме обучения студентов-иностранцев русскому языку в сфере юридической и экономической деятельности (внешняя торговля). Автор предлагает методы и приемы словарной работы, которые могут быть использованы для расширения запаса деловой лексики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пряжников, Николай (доктор педагогических наук). "Кто есть кто? " [Текст] / Николай Пряжников> // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 60-61. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- профессиональное самоопределение -- игровые упражнения -- классные часы Аннотация: Игровое упражнение для классного часа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Игровые разминки [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 46-53.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): упражнения -- дисциплина -- команды -- эстафеты -- групповая работа -- игровые упражнения -- разминки Аннотация: Упражнения для налаживания дисциплины. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коробова, Н. М. (учитель-дефектолог). Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры [Текст] / Н. М. Коробова, О. В. Соловьева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 65-70
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слух -- нарушения слуха -- дошкольники -- слабослышащие дети -- пространственные представления -- дидактические игры -- игровые упражнения -- коррекционная работа Аннотация: Описывается исследование представлений детей 5-го года жизни с нарушением слуха о цвете, форме, величине предметов, а также особенностях целостного восприятия предметов и их местонахождения в пространстве. Предлагаются дидактические игры для коррекционно-педагогической работы по формированию пространственных представлений у слабослышащих детей. Доп.точки доступа: Соловьева, О. В. (учитель-дефектолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): культура здоровья -- здоровый образ жизни -- дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- близорукость -- косоглазие -- сходящееся косоглазие -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие мелкой моторики -- игровые упражнения -- физические упражнения Аннотация: Описывается опыт работы с детьми, имеющими нарушения зрения. Предлагаются комплексы игр и игровых упражнений, используемых при сходящемся косоглазии и направленных на формирование здорового образа жизни. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог); Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог). Игровой коррекционно-развивающий досуг "Зимние забавы" для детей старшей группы [Текст] / Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 68-69 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- старшая группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- игры -- игровые упражнения -- физические упражнения Аннотация: Дается описание игры, которая поможет детям с нарушениями зрения развивать зрительно-двигательную координацию. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "В гостях у насекомых" для детей средней группы [Текст] / Н. С. Сиканова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 70-74 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- средняя группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- сюжетно-игровые занятия -- игры -- игровые упражнения -- экологическое воспитание -- насекомые Аннотация: Дается описание сюжетно-игрового коррекционно-развивающего занятия, предназначенного для развития координации и тактильного восприятия у детей с нарушениями зрения. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "На лесной полянке" для детей младшей группы [Текст] / Н. С. Сиканова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 75-77 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшая группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- сюжетно-игровые занятия -- игры -- игровые упражнения Аннотация: Дается описание сюжетно-игрового коррекционно-развивающего занятия, которое поможет детям с нарушениями зрения развивать зрительное соотнесение и восприятие величины, а также тренировать мышцы глаз. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 81-85 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- игровые упражнения -- игры Аннотация: Дается описание игр и упражнений для детей с нарушениями зрения, которые помогают развивать зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог); Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коробова, Н. М. (учитель-дефектолог). Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры [Текст] / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 42-47 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухота -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры -- нарушения слуха -- пространственные представления -- слуховое восприятие -- тугоухость Аннотация: Представлены игры, которые способствуют формированию умений слабослышащего ребенка ориентироваться в пространстве и расширяют его представления об окружающем мире. Доп.точки доступа: Соловьева, О. А. (учитель-дефектолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |