Познянская, Я. (руководитель клуба "Эффектив"). Смена мышления с помощью... бизнес-тренажера [Текст] / Янина Познянская ; беседовал И. Увенчиков> // Корпоративная культура. - 2008. - N 05 (23). - С. 38-41
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-игры -- бизнес-тренажеры -- деловые игры -- игровые ситуации -- интервью Аннотация: О проекте бизнес-тренажера, его возможностях и основных принципах. Доп.точки доступа: Увенчиков, Игорь \.\ |
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе. |
Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук). Игровая технология для обучения математике в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 24-48. . - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- математика -- игровые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения математике -- принцип соответствия -- игровые ситуации -- принцип адекватности -- принцип интерактивности -- обучение решению задач -- решение задач -- задачи -- учебно-игровые задания -- игровые задания -- интерактивные задания -- задания по математике Аннотация: О построении игровой образовательной технологии на математическом материале в реальном обучающем процессе в детском саду. Приведены учебно-игровые задания интерактивного характера, построенные в соответствии со сформулированными в статье принципами построения игровой технологии в обучающем процессе и требованиями методико-математической адекватности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савинкина, Наталья Борисовна (кандидат филологических наук). Маска как средство мотивации речевой деятельности учащихся (на материале немецкого языка) [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- иностранные языки -- методы обучения -- немецкий язык -- метод активизации -- игровые ситуации -- театрализация -- маски -- мотивация -- речевое поведение -- психология обучения -- речевая деятельность -- речевое общение -- иноязычное общение Аннотация: Освещается опыт обучения немецкому языку на основе метода активизации с использованием масок, театрализации и игровых ситуаций при иноязычном общении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мещеряков, Алексей Викторович (кандидат биологических наук; доцент; заведующий). Активность регуляторных систем при управлении сложными игровыми ситуациями [Текст] / А. В. Мещеряков, М. А. Новоселов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 18. - Библиогр.: с. 18 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт Другие виды спорта Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ВСР -- активность регуляторных систем -- аппаратно-программные комплексы -- вариабельность сердечного ритма -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймеры -- игровые ситуации -- исследования -- киберспорт -- киберспортивные соревнования -- киберспортсмены -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- московские вузы -- московские студенты -- педагогические эксперименты -- регуляторные системы организма -- сложные игровые ситуации -- студенты вузов -- студенты-киберспортсмены -- университеты -- управление игровыми ситуациями Аннотация: Цель исследования - определение ответной реакции регуляторных систем организма киберспортсмена на ситуацию, сложившуюся в процессе соревновательной деятельности. Педагогический эксперимент проводился среди студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Доп.точки доступа: Новоселов, Михаил Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСМиТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Диагностическая игра "Катастрофа" [Текст] : (по мотивам деловой игры "Кораблекрушение") / Е. В. Алехина> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 83-85 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- диагностические игры -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- межличностные отношения -- отношения в коллективе -- подростки -- психолого-педагогическая диагностика Аннотация: В статье представлена деловая игра, целью которой является диагностика отношений внутри коллектива в игровой ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток [Текст] / М. Б. Колесников [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 70-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): волейбол -- волейболистки -- квалифицированные спортсменки -- технико-тактические действия -- тренировочная деятельность -- соревновательная деятельность -- игровые ситуации -- психоэмоциональная напряженность Аннотация: Выявление средств, помогающих решить проблему мобилизации волейболисток в условиях тренировочной и соревновательной деятельности. Методика формирования личностного компонента квалифицированных волейболисток, предусматривающая моделирование игровых ситуаций с различной степенью психоэмоциональной напряженности. Доп.точки доступа: Колесников, М. Б.; Гетьман, В. Д.; Макаров, Ю. М.; Луткова, Н. В.; Соломенина, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зависимость эффективности игровых ситуаций с различной психоэмоциональной напряженностью от показателей подготовленности квалифицированных волейболисток [Текст] / Н. С. Лешева [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): волейбол -- волейболистки -- игровые ситуации -- психоэмоциональная напряженность -- показатели подготовленности -- квалифицированные спортсменки -- личностные характеристики -- регрессивные модели Аннотация: Выявление значимых личностных характеристик квалифицированных волейболисток, способствующих достижению положительного результата в ситуации экстремальной напряженности. Доп.точки доступа: Лешева, Н. С.; Гринева, Т. А.; Макаров, Ю. М.; Луткова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Системный анализ игровых действий атакующей и защищающейся команд в классическом волейболе [Текст] / Ю. Ю. Карева [и др.]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 38-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): волейбол -- классический волейбол -- исследования -- волейбольные команды -- соревновательная деятельность -- технико-тактические действия волейболистов -- волейбольные соревнования -- игровые действия волейболистов -- волейболисты-мастера -- анализ игровых действий волейболистов -- анализ технико-тактических действий -- волейбольные игровые ситуации -- игровые ситуации -- нападение-защита -- защита-нападение -- подача-прием подачи -- прием подачи-подача -- типовые игровые ситуации Аннотация: Представлены результаты анализа игровых ситуаций, возникающих в процессе волейбольного соревнования. В ходе исследования проводились педагогические наблюдения за соревновательной деятельностью волейболистов-мастеров на соревнованиях чемпионата России среди мужских и женских команд в период 2016-2017 гг. Всего было проанализировано 48 игр. Изучение специальной литературы показало недостаточную теоретическую разработанность вопроса совершенствования тактико-технических действий волейболиста в защите. Отмечено отставание эффективности защитных действий в поле в условиях соревнований от модельных характеристик волейболистов высокого класса. Определено число теоретически возможных игровых ситуаций в системах "подача–прием подачи" и "нападение–защита". В первом случае данный показатель равен 288, во втором – 9072. В ходе педагогических наблюдений за соревновательной деятельностью волейболистов высокой квалификации выявлены типовые игровые ситуации в системах "подача–прием подачи" и "нападение–защита". В первом случае число типовых игровых ситуаций равно 8, во втором – 18. Доп.точки доступа: Карева, Ю. Ю.; Николаева, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шиховцов, Юрий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Кудинова, Ю. В.; Иванова, Лидия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Хрусталев, Герман Александрович (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, Раиса Григорьевна. Проблема формирования полилингвальных умений студентов неязыкового вуза на основе игровых ситуаций [Текст] / Р. Г. Гусева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 80-82 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- неязыковые вузы -- полилингвальные умения -- игровые ситуации -- лингвополикультурная компетенция -- иноязычное профессиональное образование -- кейсы межкультурных профессиональных ситуаций Аннотация: Подчеркивается, что на занятиях по иностранному языку в условиях полиязычного образования необходимо делать акцент на подготовке обучающихся к будущему диалогу культур, к сопоставлению родной и чужой культур, а также развивать умения представлять свою культуру партнеру по межкультурному профессиональному общению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |