Воробьева, О. А.
    Использование активных методов обучения в образовательном процессе [Текст] / О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 22-25. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- неимитационные методы -- имитационные методы -- неигровые методы -- игровые методы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головастова, Т. И.
    Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. И. Головастова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные методы -- игровые методы -- деловые игры -- игры -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование игровых методов и приемов на коррекционно-развивающих занятиях в начальной школе [Текст] / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 4. - С. 30-38. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные школы -- коррекционно-развивающие занятия -- игровые методы -- игровые приемы -- игры -- дидактические игры -- младшие школьники -- самооценка -- личностное развитие
Аннотация: Приведены сюжеты дидактических игр, которые можно использовать на коррекционно-развивающих занятиях в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ярушева, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Челябинского государственного университета).
    Игровое проектирование как повышение профессионального мастерства специалистов и стимулирование их творчества [Текст] / С. А. Ярушева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 86-88. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- игровые методы -- подготовка специалистов -- игровое проектирование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения игрового проектирования в процессе профессионального обучения и в период переподготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сираковская, Яна Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Технико-тактическая подготовка спортсменов-ориентировщиков на начальном этапе подготовки с учетом их психофизических особенностей [Текст] / Я. В. Сираковская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 39 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- исследования -- когнитивные стили -- методики -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- психолого-педагогическое тестирование -- психофизиологические особенности спортсменов -- спортивное ориентирование -- спортсмены-ориентировщики -- технико-тактическая подготовка -- тренировочный процесс -- юные спортсмены-ориентировщики
Аннотация: Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе юных ориентировщиков на начальном этапе подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бовт, Д. С. (аспирант).
    Стимулируемое развитие физических качеств юных дзюдоистов на основе игрового метода на этапе начальной спортивной подготовки [Текст] / Д. С. Бовт // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 45 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
двигательные умения -- детско-юношеский спорт -- дзюдо -- дзюдоисты -- игровые методы -- исследования -- начальная спортивная подготовка -- педагогические эксперименты -- СДЮШОР -- специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва -- спортивная подготовка -- спортивные методики -- учебно-тренировочный процесс -- физические качества -- экспериментальные спортивные методики -- юные дзюдоисты
Аннотация: Цель исследования - научно-методическое обоснование инновационной методики стимулируемого развития физических качеств юных дзюдоистов на этапе начальной спортивной подготовки.


Доп.точки доступа:
Свиблово, специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стельмах, О. Д.
    Особенности психокоррекционных занятий в различных игровых группах [Текст] / О. Д. Стельмах // Психология и психотехника. - 2013. - № 1 (52). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционные занятия -- игровые методы -- игровая деятельность -- эмоционально-волевая сфера -- детско-родительские взаимоотношения -- дошкольники -- осознавание -- дети
Аннотация: В статье анализируются некоторые проблемы эмоционально-волевой сферы, с которыми сталкивается ребенок-дошкольник и трудности их осознавания. Выдвигаемая гипотеза о путях развития благополучных детско-родительских отношений в период раннего детства берется в качестве отправной точки в коррекции этих отношений современных семей. В качестве предмета исследования выступают поведенческие изменения, как со стороны детей, так и взрослых, возникающие при комплексной и регулярной работе в коррекционных группах и объективные диагностированные улучшения функционирования эмоционально-волевой сферы. Описан опыт внедрения недирективной иглотерапии в работу малых коррекционных групп в муниципальных и региональных благотворительных организациях города Москвы. Занятия проводились с целью коррекции детско-родительских взаимоотношений, развития навыков межличностного взаимодействия ребенка раннего возраста; а также для развития навыков дифференциации переживаемых детьми и родителями чувств, что является важнейшим фактором в формировании самосознания детей дошкольного периода детства и значимым фактором в развитии внутрисемейных взаимоотношений между родителями и детьми. В статье описано проведение подобных игровых психокоррекционных занятий и краткие данные о результатах работы с детьми и их родителями в различных группах в разные возрастные периоды от трех до семи лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бовт, Д. С. (аспирант).
    Моделирование процесса развития физических качеств юных дзюдоистов на основе игрового метода [Текст] / Д. С. Бовт // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 38-40 : 1 фот., 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в.
   Спортивная борьба--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва -- детско-юношеский спорт -- дзюдо -- дзюдоисты -- единоборства -- игровые методы -- исследования -- московские спортивные школы -- начальная спортивная подготовка -- педагогические эксперименты -- подготовка дзюдоистов -- СДЮСШОР -- специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- спортивные школы по единоборствам -- физическая подготовленность дзюдоистов -- физические качества -- физические тренировки -- юные дзюдоисты
Аннотация: Целью представленного исследования является научно-методическое обоснование инновационной модели стимулируемого развития физических качеств юных дзюдоистов на этапе начальной спортивной подготовки на основе игрового метода. Педагогический эксперимент проводился на базе СДЮШОР по единоборствам "Свиблово" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
СДЮШОР по единоборствам "Свиблово"; Свиблово, СДЮШОР по единоборствам; Свиблово, специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по единоборствам; Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по единоборствам "Свиблово"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарипов, Радик Рашитович (аспирант).
    Сопряженное развитие координационных и интеллектуальных способностей детей средствами ушу на основе игрового метода [Текст] / Р. Р. Зарипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 20 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые методы -- интеллектуальные способности -- исследования -- координационные способности -- муниципальные общеобразовательные школы -- нижневартовские дошкольники -- нижневартовские школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- спортивные клубы -- старший дошкольный возраст -- учебно-тренировочный процесс -- ушу -- школы -- юные ушуисты
Аннотация: Цель исследования - обосновать и экспериментально проверить педагогическую модель сопряженного развития координационных и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами ушу на основе игрового метода. Педагогический эксперимент проводился в спортивном клубе ушу "Лидер" на базе МОСШ № 13 г. Нижневартовска. В исследовании участвовали юные ушуисты группы начальной подготовки.


Доп.точки доступа:
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №13 г. Нижневартовска \лидер, спортивный клуб ушу\; Спортивный клуб ушу "Лидер" муниципальной общеобразовательной средней школы № 13 г. Нижневартовска; Лидер, спортивный клуб ушу муниципальной общеобразовательной средней школы № 13 г. Нижневартовска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бикметов, Е. Ю. (доктор социологических наук).
    Адаптированная деловая игра в образовании менеджеров [Текст] / Е. Ю. Бикметов, Э. Р. Касимова, Е. В. Кузнецова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 191-206 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее экономическое образование -- деловые игры -- образование менеджеров -- игровые методы -- игровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методические вопросы организации игровой деятельности в вузовском обучении менеджеров.


Доп.точки доступа:
Касимова, Э. Р. (кандидат социологических наук); Кузнецова, Е. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


796.01
К 17


    Калинин, М. М.
    Игровой метод как основа эффективности теоретической подготовки юных яхтсменов [Текст] / М. М. Калинин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- теоретическая подготовка -- юные спортсмены -- парусный спорт -- яхтсмены -- годичные тренировки -- тренировочные циклы -- спортивные тренировки
Аннотация: Выявление эффективности теоретической подготовки юных спортсменов в годичном тренировочном цикле.





    Куликов, Н. М.
    Социально-психологические аспекты социализации студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Н. М. Куликов, Ф. Д. Мухамитянов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- социализация -- социально-психологические аспекты -- физкультурно-спортивная деятельность -- учебные предметы -- игровые методы -- спортивные игры -- общекультурные компетенции
Аннотация: Использование в урочных и внеурочных формах занятий студентов по предмету "Физическая культура" спортивных игр, игровых и соревновательных методов для формирования общекультурных компетенций, способности работы в коллективе и сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Мухамитянов, Ф. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике [Текст] / Н. Г. Печеневская [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
художественная гимнастика -- гимнастки -- юные спортсмены -- девочки -- спортивная подготовка -- гибкость -- начальное обучение -- игровые методы
Аннотация: Разработка методики развития гибкости на начальном этапе обучения девочек 4-5 лет, занимающихся художественной гимнастикой.


Доп.точки доступа:
Печеневская, Н. Г.; Карташова, Е. В.; Коричко, Ю. В.; Пшеничникова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кармалова, Елена Юрьевна (доктор филологический наук; доцент; профессор).
    Эдьютейнмент: понятие, специфика, исследование потребности в нем целевой аудитории [Текст] / Е. Ю. Кармалова, А. А. Ханкеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогика -- эдьютейнмент -- технологии обучения -- целевые аудитории -- игровые методы -- развлечения
Аннотация: Рассматривается содержание термина «эдьютейнмент» в современной отечественной и западной гуманитарной мысли, прежде всего педагогической.


Доп.точки доступа:
Ханкеева, Анна Алексеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Диева, Анна Александровна (аспирант).
    Игровые методы в современном HR-менеджменте [Текст] / Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 249-250 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- компьютерные игры -- персонал -- поколение Y -- профессиональное обучение -- серьезные игры -- управление человеческими ресурсами -- игровые методы -- HR-менеджмент -- социологические исследования
Аннотация: Деловые игры - один из наиболее старых методов подготовки специалистов в области управления. В настоящее время, благодаря развитию современных компьютерных технологий, игровые технологии охватывают все большее число управленческих задач, как в области HR-менеджмента, так и в сфере маркетинга, инноваций и производства. В сфере HR-менеджмента геймификация затрагивает процессы рекрутинга, адаптации, обучения и развития, вовлечения и мотивации персонала. Значительный рост интереса к геймификации бизнеса связан с развитием игровой индустрии и началом активной трудовой деятельности "поколения Y", социализация которого проходит в новой информационной среде. В статье дана характеристика условий и проблем геймификации современного бизнеса, а также перспективные направления социологического изучения этого нового социального явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сахапова, С. Р.
    Социально-оздоровительная реабилитация инвалидов с использованием игр "Бочча" и "Джакколо": опыт работы стационарных учреждений для престарелых и инвалидов в г. Чистополе [Текст] / С. Р. Сахапова, Е. И. Малолеткова // Социальное обслуживание. - 2018. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
игры -- спортивные игры -- настольные игры -- игровые методы -- физическая активность -- инновации -- социальные технологии -- дома-интернаты -- инвалиды -- престарелые люди -- пожилые люди -- бочча -- джаколло
Аннотация: Организация ежедневной физической активности пожилых людей, а также организация реабилитационного процесса путем внедрения и применения оздоровительных инновационных методов и социальных технологий.


Доп.точки доступа:
Малолеткова, Е. И.; Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш""Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш", государственное автономное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- конструкции популярных игр -- викторины -- текущий контроль -- итоговый контроль -- юридические дисциплины -- интерактивные методы -- контроль знаний -- юридическое образование -- игровые методы -- образовательные квесты -- виды игр -- терминологические игры -- квесты -- игровые интерактивные методы -- методы контроля знаний -- образовательный процесс
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чудайкина, Галина Михайловна (старший преподаватель).
    Ролевые игры в обучении иностранным языкам: теория и практика [Текст] / Г. М. Чудайкина, Н. Ю. Логинова, В. В. Костоварова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игровые методы -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- коммуникативные компетенции -- межкультурное общение -- методы обучения -- преподаватели -- разговорные навыки -- ролевые игры -- симуляции
Аннотация: В статье затрагивается тема использования метода ролевых игр, симуляций в обучении студентов иностранному языку. Особое внимание уделяется вопросу, как этот метод может быть использован в вузах, чтобы побуждать студентов максимально использовать иностранный язык на занятии. Авторы обращают внимание на то, что виды ролевых игр могут быть различными в зависимости от уровня сложности и навыков владения языком учащимися, и на то, что необходим правильный выбор вида ролевой игры, соответствующей уровню знаний группы.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталия Юрьевна (старший преподаватель); Костоварова, Валентина Васильевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косов, Михаил Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Современные тенденции геймификации в юридической индустрии [Текст] / М. Е. Косов // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 6. - С. 293-300. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инструменты -- геймификация -- игровые методы -- игровые механики -- инновационные подходы -- корпоративная культура -- цифровизация -- юридическая индустрия -- юридические организации
Аннотация: Геймификация является трендом в области управления человеческим капиталом, но находит применение и в образовательной, маркетинговой, политической и социальной сферах. Применение игровых механик сегодня увеличивает вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юридического бизнеса, позволяет повысить производительность труда, эффективность продаж, а также сократить время адаптации новых сотрудников, способствует внедрению новых продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагдатов, Руслан Ильдарович (заместитель генерального директора).
    Методы игровых компаний для вовлечения персонала с целью повышения удовлетворенности работой [Текст] / Р. И. Сагдатов // Экономические науки. - 2022. - № 11 (216). - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6 + 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Персонал. Кадры организации

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые индустрии -- игровые компании -- игровые методы -- инструменты геймификации -- маркетинг игровых индустрий -- обучение персонала -- практики вовлечения клиентов -- стартапы -- цифровые технологии -- человеко-ориентированный дизайн
Аннотация: Эпоха цифровых технологий продолжает внедрять цифровые устройства и методы в повседневную жизнь индивидуума. Поколение, выросшее в 1990-2000 гг. уверенно внедряет технологии для дома, быта, работы, развлечений. Мессенджеры вошли в жизнь людей старшего поколения. Дети общаются с цифровым миром до приобретения навыков речи. Описаны методы цифрового мира в борьбе за внимание своего подписчика и покупателя. Приведены основные методы геймификации, даны рекомендации по их внедрению. Утверждается, что игровые методы дают серьезные результаты при применении в бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)