Барышникова, Н. Г. (канд. пед. наук; доцент).
    "Современные инновационные технологии преподавания РКИ" [Текст] : семинар в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова (г. Барнаул) / Н. Г. Барышникова, М. Л. Левченко, О. Н. Андреева // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 126-127 . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- повышение квалификации -- инновационные технологии -- тексты -- работа с текстами -- аудиторная работа -- задания для студентов -- игровые задания -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Семинар проходил 15–30 июня 2009 г. на базе Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова (АлтГТУ), он был организован преподавателями ФПК Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина. Прошедший семинар позволил преподавателям АлтГТУ ознакомиться с современными тенденциями развития методики преподавания РКИ, обсудить проблемы организации аудиторной работы над художественным текстом, принять активное участие в выполнении игровых заданий для студентов, рассмотреть особенности интенсивных методов обучения иностранным языкам и т. д.


Доп.точки доступа:
Левченко, М. Л. (канд. филол. наук; доцент); Андреева, О. Н. (ст. преподаватель); "Современные инновационные технологии преподавания РКИ", семинар; Семинар "Современные инновационные технологии преподавания РКИ"Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова




    Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук).
    Игровая технология для обучения математике в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 24-48. . - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математика -- игровые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения математике -- принцип соответствия -- игровые ситуации -- принцип адекватности -- принцип интерактивности -- обучение решению задач -- решение задач -- задачи -- учебно-игровые задания -- игровые задания -- интерактивные задания -- задания по математике
Аннотация: О построении игровой образовательной технологии на математическом материале в реальном обучающем процессе в детском саду. Приведены учебно-игровые задания интерактивного характера, построенные в соответствии со сформулированными в статье принципами построения игровой технологии в обучающем процессе и требованиями методико-математической адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Пять игр на букву "С" [Текст] // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 56-59.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игры -- учителя -- ученики -- буквы -- обучение русскому языку -- игровые задания -- уроки русского языка -- деловые взаимоотношения -- буква С
Аннотация: Игровые задания по русскому языку, с помощью которых выстраиваются деловые взаимоотношения и учителя с классом, и учеников друг с другом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голев, Николай Данилович (доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка Кемеровского государственного университета).
    Языковая игра как лингводидактический принцип [Текст] / Н. Д. Голев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 27-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в.; 21 в.
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
омофония -- языковая игра -- лингводидактика -- дидактика -- орфография -- игры -- игровые задания -- уроки русского языка
Аннотация: Анализируются особенности языковой игры, позволяющие ей выполнять важные лингводидактические функции. Они иллюстрируются примерами возможного использования на уроках русского языка речевых единиц, связанных отношениями омофонии. Автор разрабатывает для школьных занятий по русской орфографии ряд заданий, при выполнении которых актуализируются случаи разного написания одинаково звучащих слов, словосочетаний и фраз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кабяк, Н. В. (преподаватель РКИ).
    "Дом для Кузьки" [Текст] : анимация в обучении русскому языку детей-билингвов 6-7 лет (развивающий урок) / Н. В. Кабяк, Е. Л. Кудрявцева // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 4-21 : фот., цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.1 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- анимации -- культурно-образовательный потенциал -- развивающие уроки -- развивающие игры -- игровые задания -- комплексные игровые задания -- мультипликационные фильмы -- интерпретация мультипликационных фильмов -- медиакомпетенция -- социальные компетенции -- дети-билингвы -- дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- русская культура
Аннотация: Статья посвящена методике использования мультипликационных фильмов в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе при знакомстве с русской культурой и обучении детей-билингвов русскому языку. Пример развивающего урока создан по мультипликационному фильму "Дом для Кузьки" (СССР, 1984) для детей 6-7 лет.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Е. Л. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)