Шадрина, Виктория Ивановна (старший методист).
    Страх в образовательном процессе: социально-философский анализ [Текст] / В. И. Шадрина // Философия и культура. - 2013. - № 6 (66). - С. 852-859. - Библиогр.: с. 859 (6 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 60.025 + 74.2 + 88.8
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
страх -- преодоление страха -- социально-философский анализ -- культура -- ценности -- взрослые -- дети -- воспитание детей -- образование детей -- школьное образование -- образовательные процессы -- школьные программы -- классно-урочная система -- насилие -- неравенство -- наказание -- страх перед наказанием -- стрессовые ситуации -- подсознание -- педагоги -- диалог -- межкультурный диалог -- взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- общение -- игровое общение -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются причины и последствия функционирования страха в сфере образования. Отмечается, что образование должно способствовать осознанию природы страха и на основании этого выводить его из подсознательной сферы на уровень рассудочного восприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лещенко, М. В. (логопед).
    Использование элементов Орф-педагогики в речевом развитии детей на занятиях по логоритмике [Текст] / М. В. Лещенко // Работник социальной службы. - 2023. - № 4. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
Орф-педагогика -- дети с недоразвитием речи -- речевое развитие детей -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- логоритмические игры -- педагогические приемы -- игры на инструментах -- чтение стихов -- немецкие композиторы -- педагоги -- речевые игры -- речевые упражнения -- инсценировка сказок -- игровое общение
Аннотация: Описывается методика Карла Орфа и ее применение в речевом развитии детей на занятиях по логоритмике. Карл Орф принимал участие в конструировании специального инструментария для детей, разработал синтетические формы музицирования, основанные на сочетании пения и движения, игры на инструментах и чтения стихов в ритме музыки.


Доп.точки доступа:
Орф, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)