Поздняев, Е. "Игротехники... не важно кто мы, важно - что мы делаем" [Текст] / Е. Поздняев, А. Жукова> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 4. - С. 20-22
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): соционика -- школьные игры -- школьное воспитание -- ролевые игры -- игротехники -- игровая педагогика -- игры -- информация -- владение информацией -- тьютеры Аннотация: Игротехник (мастер игровой педагогике) - это человек, который создает игру, организует ее проведение, и позже анализирует ее вместе с учениками, при этом он сам является фигурой на игровом поле. Доп.точки доступа: Жукова, А. |
Кузнецова, Е. Дискуссионный клуб [Текст] / Е. Кузнецова> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 4. - С. 23-24
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): соционика -- школьные клубы -- школьное воспитание -- игротехники -- игровая педагогика -- игры -- информация -- детские клубы -- тренинговые программы Аннотация: О работе интеллект клуба "БУМ". Доп.точки доступа: БУМ, интеллектуальный клуб |
Кравцова, О. В. (педагог). Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея [Текст] = Playing pedagogical technologies in school museum activity / О. В. Кравцова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентности учащихся -- формирование компетентностей учащихся -- школьные музеи -- музейная педагогика -- методы обучения -- активные методы обучения -- игровая педагогика -- игровые педагогические технологии Аннотация: Рассматривается возможность применения в педагогической деятельности школьного музея игровых технологий как эффективного средства овладения основами музееведения в соответствии с компетентностным подходом современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Н. Д. Проблемы качества образования в современной высшей школе: философские и социологические аспекты [Текст] / Н. Д. Сорокина> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 3 (7). - С. 27-34. . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество обучения -- социологические исследования -- ЕГЭ -- игровая педагогика -- инновационные технологии обучения Аннотация: Анализируются проблемы повышения качества обучения в современной высшей школе. Предлагаются более широкое внедрение инноваций в учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илалтдинова, Елена Юрьевна (заведующая; доцент; кандидат педагогических наук). Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества педагогического учреждения А. С. Макаренко [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова> // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 70-76
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание игрой -- воспитательное пространство -- игровая педагогика -- игрофикация -- макаренковская педагогика Аннотация: Сегодня сохраняется обоснование А. С. Макаренко значения игры для психолого-педагогического развития детей, обучения и внеурочной деятельности. Эта тенденция продолжает традиции интерпретации, использования макаренковских идей и высказываний в сфере деятельности средней общеобразовательной школы. Его идеи по-прежнему остаются аксиоматичными и афористичными. И это в полной мере относится к проблематике, связанной с игрой. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Науменко, Екатерина Владимировна (доцент). Коррекция коммуникативного поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. В. Науменко> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2019. - № 9. - С. 85-93 : 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- младшие школьники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- коммуникативное поведение -- общение -- личностное поведение -- доброжелательные взаимоотношения -- игры -- игровая педагогика -- сказочные персонажи -- психологические исследования -- методы исследования Аннотация: Организация работы по преодолению недостатков коммуникативного поведения у обучающихся с ОНР и умственной отсталостью. Пошаговый ход работы, в рамках классных часов, по выстраиванию эффективной педагогической помощи учащимся. Формирование доброжелательных взамоотношений между детьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |