Межецкая, О. В.
    Основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано [Текст] / О. В. Межецкая // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- мелкая моторика -- двигательно-координационные способности -- двигательные ощущения -- психомоторика детей -- музыкальные способности
Аннотация: Сформулированы основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей и раскрыта сущность развивающих заданий на начальном этапе обучения игры на фортепиано.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения; профессор).
    Структурные элементы и психофизиологические особенности игры с листа (на фортепиано) [Текст] / В. П. Сраджев, Т. И. Карачарова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игра с листа -- игра на фортепиано -- нотные тексты -- чтение нот -- зрительно-двигательные координации -- слухо-двигательные координации
Аннотация: Анализируется структура процесса игры с листа как сложного интегративного умения. Выявляются противоречия между теоретическими представлениями об игре с листа, главная роль в которых отводится слуховой сфере, и практическими рекомендациями, акцентирующими значение прямых зрительно-двигательных координаций. Делается вывод о двух способах управления моторикой при игре с листа с преобладанием на технологическом этапе обучения зрительно-двигательных координаций.


Доп.точки доступа:
Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Титова, О. А. (аспирантка).
    Социально-культурное пространство вуза как условие формирования профессиональных и социокультурных компетенций у студентов в процессе их обучения игре на фортепиано [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 142-152. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- компетентность -- компетенция -- музыка -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная среда -- социально-культурные компетенции -- студенты
Аннотация: Обосновано значение использования социально-культурного пространства вуза как одного из условий и средств формирования профессиональных и социокультурных компетенций студентов высших учебных заведений культуры и искусств; делается вывод о том, что социально-культурная деятельность, олицетворяющая работу в социуме по поднятию уровня культуры населения России, в современных условиях является эффективным средством борьбы за выход из духовно-нравственного кризиса общества, из кризиса образования и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа [Текст] / Т. И. Карачарова, О. Н. Хмельницкая // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 54-57 : фот. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- игра с листа -- интерактивные методы обучения -- нотные тексты -- пианисты -- чтение нот
Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.


Доп.точки доступа:
Хмельницкая, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан; почетный работник среднего профессионального образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)