Наумов, С. А.
    Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций [Текст] / Наумов С. А. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - 1; Проблемы рационального представления. - 1; Принципы игры на публичном поле. - 1; Основания публичности ( Х. Аренд "Vita activia" ). - 1; История вместо власти и управления. - 1; Игроки и разметка поля публичных коммуникаций. - 1; Операторы игры. - 1; Возможности игрового представления публичных коммуникаций
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игра (психология) -- игроки (психология) -- принципы игры -- публичность -- публичные коммуникации -- пространство собственного существования -- пространство публичного существования -- ресурс внимания -- ресурс участия -- операторы игры -- легитимные позиции -- события -- экраны -- знаковые конструкции -- экранная культура
Аннотация: В данной работе авторы попробовали воспользоваться другой, более богатой для продолжения исследований и практического использования метафорой и схематизмом - игрой.





    Гавриченко, Оксана Владимировна.
    Игра как фактор формирования идентичности в изменяющемся мире [Текст] / Оксана В. Гавриченко // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 142-143. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- дети -- детство -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игра (психология) -- игровая деятельность -- идентичность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные игры -- культура детства -- старший дошкольный возраст -- субкультуры -- сюжетно-ролевые игры -- тестирование (психология) -- формирование идентичности
Аннотация: В настоящее время дошкольники хорошо ориентируются в гаджетах, но уделяют мало времени сюжетно-ролевым играм. В свою очередь, информационно-коммуникационные технологии оказывают важное влияние на формирование идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)