Корнев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по научной работе).
    Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией [Текст] / А. В. Корнев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация детей -- исследования -- ивановские коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- ивановские школьники -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- подростки с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- слабовидящие подростки -- спортивная специализация -- занятия физической культурой -- учащиеся коррекционных школ -- мотивация занятий спортом -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - выявление мотивов детей, имеющих нарушение зрения, к систематическим занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией. В работе принимали участие дети с нарушением зрения, занимающиеся спортом из 11 субъектов Российской Федерации и учащиеся с нарушением зрения, не занимающиеся систематически спортом, из Ивановской коррекционной школы-интерната № 2. Возраст детей - от 12 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Ивановская коррекционная школа-интернат № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левушкин, С. П. (доктор биологических наук; профессор).
    Сравнительная характеристика динамики развития двигательных качеств у детей школьного возраста из разных регионов Российской Федерации [Текст] / С. П. Левушкин, В. Д. Сонькин, Р. И. Платонова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 22-24 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники -- ульяновские школьники -- ивановские школьники -- якутские школьники -- двигательные качества -- развитие двигательных качеств -- динамика развития двигательных качеств -- сравнительная характеристика -- регионы РФ -- российские регионы -- физическая подготовленность школьников -- тестрирование физической подготовленности -- сравнительный анализ динамики развития -- оценка физических качеств -- тестирование школьников
Аннотация: Проведено сопоставление динамики развития двигательных качеств у детей школьного возраста из Ульяновской, Ивановской областей и Республики Саха – Якутии. В ходе исследования использовались тесты, которые позволяют оценить развитие ведущих двигательных качеств. Проведено тестирование физической подготовленности более 16 тысяч детей школьного возраста, проживающих и обучающихся в трех регионах Российской Федерации: Ульяновской области (5918 девочек и 6099 мальчиков), в Ивановской области (1822 девочки и 1724 мальчиков) и в Республике Саха – Якутии (452 девочки и 268 мальчиков). Выбор регионов определялся их сходством (Ульяновская и Ивановская области) или различием (Якутия) по основным характеристикам, способным воздействовать на развитие двигательных качеств. Выявлены значительные различия в динамике развития силовых способностей между детьми из разных регионов, которые определяются комплексом факторов, в том числе этно-территориальных, что необходимо учитывать при оценке результатов тестирования. Для объективизации оценки физической подготовленности необходимо использовать региональные нормативы.


Доп.точки доступа:
Сонькин, В. Д. (доктор биологических наук; профессор); Платонова, Р. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)