Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдов, Михаил Георгиевич. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов [Текст] / М. Г. Давыдов> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 282-295 : ил. - Библиогр.: с. 293-295 (68 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): авторское кино -- зарубежные публикации -- зрители -- зрительские предпочтения -- кинокритики -- кинофильмы -- коммерция -- лидеры мнения -- маркетинг -- продвижение кинофильмов -- реклама кинофильмов -- фильмы Аннотация: В данной статье представлен анализ зарубежных публикаций о влиянии информации на зрительское предпочтение при выборе фильмов для просмотра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапина-Кратасюк, Екатерина Георгиевна. Телевидение как агент социальной политики [Текст] : борис Дубин о специфике российского зрителя / Екатерина Лапина-Кратасюк> // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - Т. 14, № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- медиаисследования -- СМИ и общество -- СМИ и политика -- социальная политика -- социологи -- телевизионная журналистика Аннотация: Выдающийся социолог Борис Дубин об особенностях зрительских предпочтений и телевизионной журналистики в России. Доп.точки доступа: Дубин, Б. В. (социолог ; 1946-2014) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |